Вакансия: Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С в Тверь

Полное описание вакансии: Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С в Тверь

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1236239 Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С Тверь > Офисный Квартал 45000 70000 RUR open 2024-03-14
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Работа с базами данных
  • > Работа с оргтехникой
  • > оформление документации
  • > Деловое общение
  • > Организационные навыки
  • > Умение работать в коллективе
  • > Точность и внимательность к деталям
  • > Желание работать и зарабатывать
  • > Ответственность и исполнительность
  • > Ведение переписки
  • > Деловая этика
  • > Контроль отгрузок
  • > Контроль оформления документов
  • > 1С8
Обязанности

Отработка и оформление заказов клиентов в программе 1С, знание программы будет Вашим приимуществом. Поддержание и развитие клиентской базы, укрепление...

Описание

  • Присоединяйтесь к команде профессионалов и укрепите свою карьеру с нами! Мы, в связи с динамичным ростом компании, рады объявить о наборе кандидатов на должность Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С
  • О нас:
  • Мы являемся лидером рынка Твери и Тверской области по поставке канцелярских и хозяйственных товаров юридическим лицам
  • Ваши преимущества:
  • При сотрудничестве с нами вы получите высокий доход, соответствующий вашим навыкам и усилиям.
  • Работа в графике 5/2 с 9:00 до 18:00, что позволяет вам планировать свое время и сохранить баланс между работой и личной жизнью.
  • Вас ждет дружный коллектив, где каждый участник ценится и уважается.
  • Вводное обучение и адаптация будут проведены под руководством опытного наставника, что поможет вам быстро войти в работу.
  • Мы предлагаем различные профессиональные тренинги и обучение в нашей онлайн академии для вашего развития.
  • Обязанности:
  • Отработка и оформление заказов клиентов в программе 1С, знание программы будет Вашим приимуществом
  • Поддержание и развитие клиентской базы, укрепление наших отношений с клиентами.
  • Полное сопровождение клиентов и оперативное реагирование на их потребности.
  • Качественное общение с клиентами по телефону.
  • Достижение плановых показателей и KPI.
  • Условия:
  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота-воскресенье – выходной
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Работа в офисе, удобное расположение,
  • Отличный коллектив;
  • Мотивация на рост и развитие;

Вверх