ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1236239 | Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С | Тверь | > Офисный Квартал | 45000 | 70000 | RUR | open | 2024-03-14 |
Необходимые навыки
- > Деловая переписка
- > Работа с базами данных
- > Работа с оргтехникой
- > оформление документации
- > Деловое общение
- > Организационные навыки
- > Умение работать в коллективе
- > Точность и внимательность к деталям
- > Желание работать и зарабатывать
- > Ответственность и исполнительность
- > Ведение переписки
- > Деловая этика
- > Контроль отгрузок
- > Контроль оформления документов
- > 1С8
Обязанности
Отработка и оформление заказов клиентов в программе 1С, знание программы будет Вашим приимуществом. Поддержание и развитие клиентской базы, укрепление...
Описание
- Присоединяйтесь к команде профессионалов и укрепите свою карьеру с нами! Мы, в связи с динамичным ростом компании, рады объявить о наборе кандидатов на должность Менеджер по работе с клиентами / Оператор 1С
- О нас:
- Мы являемся лидером рынка Твери и Тверской области по поставке канцелярских и хозяйственных товаров юридическим лицам
- Ваши преимущества:
- При сотрудничестве с нами вы получите высокий доход, соответствующий вашим навыкам и усилиям.
- Работа в графике 5/2 с 9:00 до 18:00, что позволяет вам планировать свое время и сохранить баланс между работой и личной жизнью.
- Вас ждет дружный коллектив, где каждый участник ценится и уважается.
- Вводное обучение и адаптация будут проведены под руководством опытного наставника, что поможет вам быстро войти в работу.
- Мы предлагаем различные профессиональные тренинги и обучение в нашей онлайн академии для вашего развития.
- Обязанности:
- Отработка и оформление заказов клиентов в программе 1С, знание программы будет Вашим приимуществом
- Поддержание и развитие клиентской базы, укрепление наших отношений с клиентами.
- Полное сопровождение клиентов и оперативное реагирование на их потребности.
- Качественное общение с клиентами по телефону.
- Достижение плановых показателей и KPI.
- Условия:
- График работы 5/2 с 9:00 до 18:00, суббота-воскресенье – выходной
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Работа в офисе, удобное расположение,
- Отличный коллектив;
- Мотивация на рост и развитие;