ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1234212 | Специалист технической поддержки | Калуга | > Кит Инвест | 45000 | 55000 | RUR | open | 2024-03-22 |
Требования
Умение работать и разбираться с технической документацией. Доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли. Способность искать решения проблемы самостоятельно...
Обязанности
Консультация клиентов по техническим вопросам: телефон, мессенджеры, почта. Тестирование технических решений. Оперативное решение простых вопросов или создание заявки.
Описание
Обязанности:
- Консультация клиентов по техническим вопросам: телефон, мессенджеры, почта;
- Тестирование технических решений;
- Оперативное решение простых вопросов или создание заявки;
- Предоставление технической информации по функциональности продукта;
- Информирование клиентов о состоянии проводимых работ и сроках решения;
- Настройка ПК (Установка драйверов, ПО);
- умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей;
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
- способность искать решения проблемы самостоятельно, быстрая адаптация к нестандартным ситуациям;
- работа в команде, взаимодействие, передача информации;
Условия:
- График работы 5\2, с 9:00 до 18:00 на время стажировки, после стажировки гибкий график со смещением выходных дней;
- Современный собственный офис в центре города (район площади Победы) с кухней, столовой, зоной отдыха;
- Кофе, чай, сладости за счет компании;
- Молодой, дружный коллектив с неформальной обстановкой;
- Заработная плата по итогу собеседования;
- Испытательный срок до двух месяцев