Вакансия: Руководитель кадровой службы в Калуга

Полное описание вакансии: Руководитель кадровой службы в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1234170 Руководитель кадровой службы Калуга > ЭкоНиваТехника-Холдинг open 2024-03-20
Необходимые навыки
  • > 1C: Зарплата и кадры
  • > Кадровое делопроизводство
  • > Штатное расписание
  • > Электронный документооборот
  • > Автоматизация кадрового документооборота
  • > Трудовое закондательство РФ
Требования

Опыт автоматизации кадровых бизнес-процессов и оптимизации КЭДО будет преимуществом. Отличное знание трудового законодательства. Образование: оконченное высшее образование.

Обязанности

Автоматизация кадровых бизнес-процессов. Переход на электронный кадровый документооборот. Контроль качественного ведения КДП, организационной структуры, штатного расписания и штатной расстановки.

Описание

Обязанности:

  • Автоматизация кадровых бизнес-процессов
  • Переход на электронный кадровый документооборот
  • Контроль качественного ведения КДП, организационной структуры, штатного расписания и штатной расстановки
  • Формирование пенсионной, статистической отчетности, своевременная сдача
  • Проведение аудита кадрового делопроизводства группы компаний (более 800 сотрудников, несколько юридических лиц), замещение сотрудников кадровой службы на период отпусков, больничных листов, работа в 1С:ЗУП 8.3., КЭДО; самостоятельное ведение участка КДП с численностью до 80 человек
  • Управление менеджерами по персоналу в региональных компаниях (в подчинении 4 сотрудника)
  • Взаимодействие с бухгалтерами по вопросам расчета заработной платы;
  • Разработка и актуализация должностных инструкций, ЛНА
  • Отслеживание и внедрение изменений в сфере трудового законодательства;
  • Проведение систематического анализа кадровой работы, разработка предложений по ее улучшению
  • Консультирование руководителей подразделений и работников по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам
  • Подготовка кадровых документов к архивному хранению

Требования:

  • Опыт автоматизации кадровых бизнес-процессов и оптимизации КЭДО будет преимуществом
  • Отличное знание трудового законодательства;
  • Образование: оконченное высшее образование;
  • Успешный подтвержденный опыт работы с аналогичным функционалом от 3-х лет;
  • Продвинутые навыки работы в 1С ЗУП 8.3; и MS Office (Excel);
  • Отличное знание трудового законодательства и кадрового делопроизводства
  • Умение и готовность аргументированно отстаивать свою позицию
  • Экспертные знания в области трудового законодательства, воинского учета, подготовки документов и прохождение проверок, аудитов;
  • Опыт взаимодействия с контролирующими органами, фондами;
  • Умение и готовность работать в режиме многозадачности, высокий уровень внимательности, исполнительность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, проактивность и инициативность

Условия:

МЕСТО РАБОТЫ п. ДЕТЧИНО

ЕСТЬ ДОСТАВКА КОРПОРАТИВНЫМ ТРАНСПОРТОМ

  • Оформление по ТК РФ
  • 100% белая зарплата (оклад + премии)
  • Полный соцпакет
  • ДМС
  • Режим работы:5/2 с 8 до 17
  • Корпоративное обучение
  • Корпоративная мобильная связь

Вверх