Вакансия: Специалист технической поддержки облачных сервисов (Удаленно) в Калуга

Полное описание вакансии: Специалист технической поддержки облачных сервисов (Удаленно) в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1233875 Специалист технической поддержки облачных сервисов (Удаленно) Калуга > 1C-Рарус 50000 80000 RUR open 2024-03-14
Необходимые навыки
  • > Многозадачность
  • > Удаленная работа
  • > Грамотная речь
  • > Работа в команде
  • > Техническая поддержка
  • > Общение с клиентами
  • > Деловое общение
  • > Клиентоориентированность
  • > Телефонные переговоры
  • > Умение работать с клиентами
Требования

Заинтересованы в развитии в сфере IT - продуктов и решений. У вас IT-образование или опыт работы в техподдержке или системном...

Обязанности

Помогать клиенту с подключением и функционалом облачных сервисов. Консультировать клиентов по телефону и электронной почте, обрабатывать входящие обращения.

Описание

Приглашаем в команду Технической поддержки Отдела Облачных сервисов “1С-Рарус”.

"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году.

Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в крупной IT - Компании, одной из лидеров отрасли

  • Оформление по ТК РФ с первого дня, белая ЗП оклад 50 000 руб. на период испытательного срока, далее оклад 60 000 руб. до вычета налога, есть бонусы по KPI. Возможен рост до Специалиста-консультанта техподдержки с окладом 80000 руб и выше.

  • График пн-пт, 09:00-18:00, офис (для кандидатов из других городов возможно дистанционно)

  • Для тех, кто защищает диплом в 2024 году возможен неполный рабочий день

  • Обучение и развитие за счет компании: корпоративные тренинги и онлайн-курсы повышения квалификации

  • Обучение и сертификацию 1С от компании
  • Профессиональное и карьерное развитие (системное администрирование)
  • Программа лояльности для сотрудников (бонусы за стаж, корпоративные мероприятия)

Что предстоит делать:

  • Помогать клиенту с подключением и функционалом облачных сервисов

  • Консультировать клиентов по телефону и электронной почте, обрабатывать входящие обращения

  • Настраивать ПО у клиента

Требуется знание основных терминов и принципов работы операционных систем и стремление/способность учиться

Если Вы:

  • заинтересованы в развитии в сфере IT - продуктов и решений
  • у вас IT-образование или опыт работы в техподдержке или системном администрировании
  • хорошо говорите и грамотно пишете
  • любите общаться и клиентоориентированны

Ждем Ваше резюме)

С самого начала мы хотели дать клиентам больше, чем просто доступ к программам 1С через интернет. С тех пор придумывали и придумываем разные полезности, которые упрощают жизнь.

Елена, Руководитель сервиса

Вверх