ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1233875 | Специалист технической поддержки облачных сервисов (Удаленно) | Калуга | > 1C-Рарус | 50000 | 80000 | RUR | open | 2024-03-14 |
Требования
Заинтересованы в развитии в сфере IT - продуктов и решений. У вас IT-образование или опыт работы в техподдержке или системном...
Обязанности
Помогать клиенту с подключением и функционалом облачных сервисов. Консультировать клиентов по телефону и электронной почте, обрабатывать входящие обращения.
Описание
Приглашаем в команду Технической поддержки Отдела Облачных сервисов “1С-Рарус”.
"1С-Рарус" - совместное предприятие фирм "1С" и "Рарус", создано в 1994 году.
Сегодня "1С-Рарус" - холдинг, филиалы которого работают в 17 городах России и за ее пределами.
Мы предлагаем:
-
Интересную работу в крупной IT - Компании, одной из лидеров отрасли
-
Оформление по ТК РФ с первого дня, белая ЗП оклад 50 000 руб. на период испытательного срока, далее оклад 60 000 руб. до вычета налога, есть бонусы по KPI. Возможен рост до Специалиста-консультанта техподдержки с окладом 80000 руб и выше.
-
График пн-пт, 09:00-18:00, офис (для кандидатов из других городов возможно дистанционно)
-
Для тех, кто защищает диплом в 2024 году возможен неполный рабочий день
-
Обучение и развитие за счет компании: корпоративные тренинги и онлайн-курсы повышения квалификации
- Обучение и сертификацию 1С от компании
- Профессиональное и карьерное развитие (системное администрирование)
- Программа лояльности для сотрудников (бонусы за стаж, корпоративные мероприятия)
Что предстоит делать:
-
Помогать клиенту с подключением и функционалом облачных сервисов
-
Консультировать клиентов по телефону и электронной почте, обрабатывать входящие обращения
-
Настраивать ПО у клиента
Требуется знание основных терминов и принципов работы операционных систем и стремление/способность учиться
Если Вы:
- заинтересованы в развитии в сфере IT - продуктов и решений
- у вас IT-образование или опыт работы в техподдержке или системном администрировании
- хорошо говорите и грамотно пишете
- любите общаться и клиентоориентированны
Ждем Ваше резюме)
С самого начала мы хотели дать клиентам больше, чем просто доступ к программам 1С через интернет. С тех пор придумывали и придумываем разные полезности, которые упрощают жизнь.
Елена, Руководитель сервиса