ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1102060 | Бухгалтер ВЭД | Королев | > Арт-Визаж | 75000 | 80000 | RUR | open | 2024-03-11 |
Необходимые навыки
- > 1С: Предприятие 8
- > Работа с большим объемом информации
- > Бухгалтерский учет
- > Бухгалтерская отчетность
- > Отчетность в ПФР
- > Отчетность в ФСС
- > Налоговая отчетность
- > Российские стандарты бухгалтерского учета
- > прохождение налоговых проверок
- > Налоговые декларации
- > Расчет НДС
- > ВЭД
- > Международные стандарты бухгалтерского учета
- > Международное налогообложение
Требования
Для нашей компании личность человека – очень важна. Так же, как и профессионализм. - Вам нравится работать в спокойной обстановке, когда никто...
Обязанности
Составление платежных поручений и оплата непосредственно в банке-онлайн (около 40-60 операций в месяц). - Взаимодействие с менеджерами отдела закупок...
Описание
Важно: если у вас есть опыт работы в бухгалтерии, но вы пока не работали именно в направлении ВЭД - при вашем желании и способности обучиться, мы поможем вам восполнить пробелы.
Для нашей компании личность человека – очень важна. Так же, как и профессионализм.
Поэтому давайте сверимся не только с профессиональными требованиями нашей вакансии, но и нашими соображениями о личных особенностях, которые помогут вам работать на этой должности максимально эффективно и при этом комфортно для вас самих.
Ваши личностные особенности:
- Вы очень любите придерживаться правил и вас удивляет, когда другие люди их без веского на то основания нарушают. Вы всегда опираетесь на существующие алгоритмы и чувствуете себя при этом максимально комфортно.
- Вам нравится работать в спокойной обстановке, когда никто не отвлекает вас от важных дел. При выборе между «работать в общительном коллективе» и «работать в приятном одиночестве, спокойно разбираясь с вопросами и документами» вам ближе второе.
- Вы предпочитаете заботиться о решении вопросов заблаговременно, не откладывая в долгий ящик. И вам нравится, когда у вас все заранее посчитано и учтено.
- В общении с другими людьми вы легко отслеживаете логическую суть обсуждаемых вопросов и лишь во вторую очередь обращаете внимание на эмоциональную «подложку».
- Вы сами свято чтите соблюдение всех договоренностей и от других людей ожидаете того же.
Пока всё то, что вы прочитали, откликается у вас внутренним согласием «да, это обо мне»? Тогда давайте вместе посмотрим на список обязанностей, которыми вам предстоит заниматься, если вы будете работать с нами на этой должности.
Ваши основные обязанности:
- Составление платежных поручений и оплата непосредственно в банке-онлайн (около 40-60 операций в месяц).
- Взаимодействие с менеджерами отдела закупок, брокерами.
- Работа в 1с8 Бухгалтерия 8.2.: Умение формировать и работать с Оборотно-сальдовыми ведомостями, на основании работы с ОСВ выявлять и исправлять ошибки. Акты сверок.
- Составление и направление отчетности в ИФНС по Налогам с ФОТ (1с8 Бухгалтерия 8.2; СБиС).
- Создание заявок на оплату налогов, заявок на оплату российским компаниям.
- Составление в 1с8 УПП Поступлений Товаров и Услуг, Счетов-фактур на основании полученных документов (частично организован Электронный Документооборот).
- Отражение в 1с8 УПП банковских выписок вручную (счета 51, 52).
- Работа с курсами иностранных валют, контрактами в разных иностранных валютах, в т.ч. валютах оплаты, отличающихся от валюты контракта, отражение операций по конвертации валюты.
Плюс, на начальном этапе работы проводится дополнительное обучение по следующим обязанностям и профессиональным моментам:
- Составление и направление отчетности в ИФНС по НДС за ввоз товара с территории ЕАЭС, заявление о ввозе товаров, статистическая отчетность в Таможню.
- Конвертация в разные иностранные валюты.
- Подготовка и направление в банк Справок о валютных операциях (ориентировочно 65 операций в месяц).
- Подготовка и направление в банк Справок о подтверждающих документах (ориентировочно 40 операций в месяц).
- Постановка валютных контрактов на учет в банке, работа с выписками банковского контроля.
- Составление и направление в банк (отдел валютного контроля) ответов на запросы.
- Большая часть работы - в 1с8 УПП (Управление Производственным Предприятием): платформа/функционал отличается от 1с8 Бухгалтерия 8.2; 8.3.
Если всё перечисленное у вас гарантированно получалось, вам пригодится следующий профессиональный опыт и навыки:
- Высшее образование (желательно экономическое).
- Опыт работы – от 2 лет.
- Английский на уровне школьной программы.
- Умение работать с первичными документами (Счета на оплату, Товарные накладные, УПД, Счета-фактуры).
- Опыт работы с банками-онлайн.
- Навыки работы в 1С8 Бухгалтерия 8.2., в будущем возможен переход на платформу 1С8 Бухгалтерия 8.3.
- Взаиморасчеты с контрагентами (Акты сверок).
- Навык создавать п/п в банк-клиенте.
- Работа с оборотно-сальдовыми ведомостями.
- ТКС (СБиС, Такском, Контур).
- Отчетность по налогам ФОТ.
- Общие представления о принципах Внешнеэкономической деятельности.
- Уровень уверенного пользователя: 1С8 Бухгалтерия 8.2; Excel; Word.
- Не обязательно, но нам будет приятно — ваша любовь к декоративной косметике и ко всему, что с ней связано :)
Если всё, что вы прочитали до сих пор, вызывает у вас ощущение «Это точно про меня и для меня!», то вот заключительная порция формальностей:
Условия вашей работы:
- Офис: г. Королев, ул. Калининградская, 16.
- График работы – 5/2, с 9 до 18 часов.
- Уровень вознаграждения (оклад) – от 75 000 рублей (на испытательном сроке) до 80 000 рублей (сразу после).
- Испытательный срок 3 месяца (с возможностью досрочного прохождения).
- Компенсация стоимости проезда и питания (порядка 5000 рублей ежемесячно).
- Возможность приобретать продукцию компании по специальной цене. Это приятно :)
Большая просьба:
Если вам кажется, что мы друг другу подходим - напишите, пожалуйста, об этом в сопроводительном письме: в каких именно моментах вы заметили наиболее явные совпадения?
Заранее благодарим вас за отклик и надеемся на скорую встречу и совместную работу :)