ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1101368 | Заместитель руководителя отдела Дневной логистики (Торговый зал) | Королев | > Глобус, Сеть гипермаркетов | 77500 | RUR | open | 2024-02-19 |
Требования
Знание правил торговли РФ, Закон «О защите прав потребителя». Основы трудового законодательства РФ. Правила внутреннего трудового распорядка. Торговые процессы в...
Обязанности
Организация торговых процессов. Оперативная расстановка приоритетов в работе сотрудников торгового зала. Организация своевременной смены и поддержания актуальности планограмм.
Описание
Мы предлагаем:
- Место работы: Гипермаркет «Глобус» г. Королёв, ул. Коммунальная, д. 1
- Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
- Оформление в соответствии с ТК РФ
- Совокупный доход до 77 500 рублей до вычета НДФЛ); Оклад + ежемесячная премия
- Дополнительная полугодовая премия
- Оформление медицинской книжки за счет компании
- график работы 5/2 со скользящими выходными (смены с 06:00-15:00 и с 13:00 -22:00)
- Корпоративный транспорт до места работы
- Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
- Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
- Страхование жизни от несчастных случаев
- Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
- Работа на современном оборудовании
- Возможности профессионального развития и карьерного роста
- Работа в стабильной развивающейся немецкой компании
Мы ждем от вас:
- Знание правил торговли РФ, Закон «О защите прав потребителя»;
- Основы трудового законодательства РФ;
- Правила внутреннего трудового распорядка;
- Торговые процессы в рамках гипермаркета;
- Ротация товара по принципу FIFO;
- Мерчендайзинг, стандарты выкладки в рамках компании (планограммы);
- Умение работать в режиме многозадачности
- Правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, правила санитарии и гигиены, правила противопожарной безопасности;
- Основы внутреннего контроля качества (НАССР)
Что нужно делать:
- Организация торговых процессов;
- Оперативная расстановка приоритетов в работе сотрудников торгового зала;
- Организация своевременной смены и поддержания актуальности планограмм;
- Участие в сборе акционных артикулов в соответствии с планом выкладки акционных зон;
- Участие в постановке и смене акционных зон и торцов;
- Организация и контроль своевременного размещения товара на полках по стандартам компании (постоянный ассортимент, акционный, сезонный);
- Обеспечение наличия, актуальности и соответствия ценников;
- Работа с товарным запасом и своевременные корректировки наличия;
- Поддержание стандартов клиентоориентированного обслуживания покупателей;
- Контроль и поддержание чистоты торгового зала и оборудования, исправного технического состояния вспомогательной техники и оборудования;
- Участие в инвентаризации;
- Организация и проведение проверок сроков годности, соблюдение принципов ротации;
- Обеспечение работы с учетом внутреннего контроля качества (HACCP);
- Управление коллективом, включая мерчендайзеров, ведение графиков, учета рабочего времени и KPI;
- Проведение обучения персонала;
- Планирование графиков сменности рабочего времени и отпусков;
- Активное взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, складская логистика и приемка, ночная логистика)