Вакансия: Заместитель руководителя отдела Дневной логистики (Торговый зал) в Королев

Полное описание вакансии: Заместитель руководителя отдела Дневной логистики (Торговый зал) в Королев

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1101368 Заместитель руководителя отдела Дневной логистики (Торговый зал) Королев > Глобус, Сеть гипермаркетов 77500 RUR open 2024-02-19
Необходимые навыки
  • > Работа в команде
  • > Умение работать в команде
  • > Способность обучать других
  • > MS Outlook
  • > Проведение инвентаризаций
Требования

Знание правил торговли РФ, Закон «О защите прав потребителя». Основы трудового законодательства РФ. Правила внутреннего трудового распорядка. Торговые процессы в...

Обязанности

Организация торговых процессов. Оперативная расстановка приоритетов в работе сотрудников торгового зала. Организация своевременной смены и поддержания актуальности планограмм.

Описание

Мы предлагаем:

  • Место работы: Гипермаркет «Глобус» г. Королёв, ул. Коммунальная, д. 1
  • Стабильная «белая» заработная плата, выплачивается 2 раза в месяц
  • Оформление в соответствии с ТК РФ
  • Совокупный доход до 77 500 рублей до вычета НДФЛ); Оклад + ежемесячная премия
  • Дополнительная полугодовая премия
  • Оформление медицинской книжки за счет компании
  • график работы 5/2 со скользящими выходными (смены с 06:00-15:00 и с 13:00 -22:00)
  • Корпоративный транспорт до места работы
  • Льготное и вкусное питание в гипермаркетах сети
  • Дополнительная скидка 10% во всех гипермаркетах «Глобус»
  • Страхование жизни от несчастных случаев
  • Проведение профессиональных тренингов в течение всего периода работы
  • Работа на современном оборудовании
  • Возможности профессионального развития и карьерного роста
  • Работа в стабильной развивающейся немецкой компании

Мы ждем от вас:

  • Знание правил торговли РФ, Закон «О защите прав потребителя»;
  • Основы трудового законодательства РФ;
  • Правила внутреннего трудового распорядка;
  • Торговые процессы в рамках гипермаркета;
  • Ротация товара по принципу FIFO;
  • Мерчендайзинг, стандарты выкладки в рамках компании (планограммы);
  • Умение работать в режиме многозадачности
  • Правила и нормы охраны труда, правила техники безопасности, правила санитарии и гигиены, правила противопожарной безопасности;
  • Основы внутреннего контроля качества (НАССР)

Что нужно делать:

  • Организация торговых процессов;
  • Оперативная расстановка приоритетов в работе сотрудников торгового зала;
  • Организация своевременной смены и поддержания актуальности планограмм;
  • Участие в сборе акционных артикулов в соответствии с планом выкладки акционных зон;
  • Участие в постановке и смене акционных зон и торцов;
  • Организация и контроль своевременного размещения товара на полках по стандартам компании (постоянный ассортимент, акционный, сезонный);
  • Обеспечение наличия, актуальности и соответствия ценников;
  • Работа с товарным запасом и своевременные корректировки наличия;
  • Поддержание стандартов клиентоориентированного обслуживания покупателей;
  • Контроль и поддержание чистоты торгового зала и оборудования, исправного технического состояния вспомогательной техники и оборудования;
  • Участие в инвентаризации;
  • Организация и проведение проверок сроков годности, соблюдение принципов ротации;
  • Обеспечение работы с учетом внутреннего контроля качества (HACCP);
  • Управление коллективом, включая мерчендайзеров, ведение графиков, учета рабочего времени и KPI;
  • Проведение обучения персонала;
  • Планирование графиков сменности рабочего времени и отпусков;
  • Активное взаимодействие со смежными подразделениями (отдел продаж, складская логистика и приемка, ночная логистика)

Вверх