ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1100674 | Исполнительный директор с функцией HR специалиста | Королев | > ИМЕНИЕ | open | 2024-02-20 |
Требования
Высшее образование. - Уверенный пользователь ПК (офисный пакет). - Опыт организации и управления процессами и людьми. - Минимальный опыт в подборе персонала, но...
Обязанности
1. Формирование команды "Производственного" отдела. В работе в среднем 3-5 вакансий. - Совместно с собственником формирование профиля вакансии, требований к...
Описание
Компания «Имение» выполняет ремонтные работы Премиум-класса, а также предлагает своим заказчикам разработку современных дизайн-проектов квартир и коттеджей с учетом индивидуальных пожеланий и последних тенденций в мире дизайна интерьера. Наша миссия — значительно улучшить жизнь жителей Московской области и Москвы через интерьерные решения, и создание атмосферы уюта и тепла.
В связи с расширением ищем в нашу команду бизнес-ассистента с функцией HR-менеджера, нацеленного на профессиональное развитие и рост вместе с Компанией. Нам нужен коллега, обладающий подтвержденными управленческими и организационными знаниями и навыками и минимальным опытом в подборе персонала.
От Вас будет зависеть:
1. Формирование команды "Производственного" отдела. В работе в среднем 3-5 вакансий.
- Совместно с собственником формирование профиля вакансии, требований к кандидатам, тактики поиска и подбора кандидатов, этапов отбора и методов оценки
- Первичный отбор кандидатов, анализ откликов, прямой поиск резюме, собеседование, формирование пула финальных кандидатов
- Представление финальных кандидатов собственнику
- Организация и контроль выхода итогового кандидата на работу, его оформления
- Организация адаптации сотрудника. Постановка задач на испытательный срок. Организация стажировок/наставничества. Оценка своевременности и качества выполнения задач на испытательном сроке. Оценка результатов испытательного срока.
2. Развитие команды.
- Разработка планов индивидуального развития (наставничество, обучение и пр) с учетом общей концепции развития компании.
- Исследование конкурентного рынка труда. Разработка и предложение систем материального и не материального стимулирования.
- Развитие корпоративной культуры, системы внутренних коммуникаций, содействие вовлеченности каждого сотрудника в развитие Компании
3. Поддержка и оптимизация бизнес-процессов
- Содействие собственнику в реализации стратегии развития Компании
- Постоянный контроль соблюдения норм и правил существующих бизнес-процессов исполнителями. Актуализация, совершенствование, описание бизнес-процессов.
- Организация совещаний. Сбор метрик по всем направлениям.
Требования к кандидату:
- Высшее образование
- Уверенный пользователь ПК (офисный пакет)
- Опыт организации и управления процессами и людьми
- Минимальный опыт в подборе персонала, но желание обучиться этому направлению работы в сжатые сроки
- Нацеленность в первую очередь на профессиональный рост и развитие и во вторую на финансовый (вместе с финансовым ростом компании).
- Инициативность и высокая обучаемость
Условия:
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00
Оформление в соответствии с ТК РФ
Комфортный офис в 5 мин. ходьбы от ст. Подлипки Дачные
Заработная плата: fix + KPI