Вакансия: Исполнительный директор с функцией HR специалиста в Королев

Полное описание вакансии: Исполнительный директор с функцией HR специалиста в Королев

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1100674 Исполнительный директор с функцией HR специалиста Королев > ИМЕНИЕ open 2024-02-20
Необходимые навыки
  • > CRM
  • > Мотивация персонала
  • > Подбор персонала
  • > Адаптация персонала
  • > Оценка кандидатов
  • > проведение групповых интервью
  • > Прямой поиск
  • > Составление предложений о работе
  • > Составление планов по подбору
  • > Первичная адаптация
Требования

Высшее образование. - Уверенный пользователь ПК (офисный пакет). - Опыт организации и управления процессами и людьми. - Минимальный опыт в подборе персонала, но...

Обязанности

1. Формирование команды "Производственного" отдела. В работе в среднем 3-5 вакансий. - Совместно с собственником формирование профиля вакансии, требований к...

Описание

Компания «Имение» выполняет ремонтные работы Премиум-класса, а также предлагает своим заказчикам разработку современных дизайн-проектов квартир и коттеджей с учетом индивидуальных пожеланий и последних тенденций в мире дизайна интерьера. Наша миссия — значительно улучшить жизнь жителей Московской области и Москвы через интерьерные решения, и создание атмосферы уюта и тепла.

В связи с расширением ищем в нашу команду бизнес-ассистента с функцией HR-менеджера, нацеленного на профессиональное развитие и рост вместе с Компанией. Нам нужен коллега, обладающий подтвержденными управленческими и организационными знаниями и навыками и минимальным опытом в подборе персонала.

От Вас будет зависеть:

1. Формирование команды "Производственного" отдела. В работе в среднем 3-5 вакансий.

- Совместно с собственником формирование профиля вакансии, требований к кандидатам, тактики поиска и подбора кандидатов, этапов отбора и методов оценки

- Первичный отбор кандидатов, анализ откликов, прямой поиск резюме, собеседование, формирование пула финальных кандидатов

- Представление финальных кандидатов собственнику

- Организация и контроль выхода итогового кандидата на работу, его оформления

- Организация адаптации сотрудника. Постановка задач на испытательный срок. Организация стажировок/наставничества. Оценка своевременности и качества выполнения задач на испытательном сроке. Оценка результатов испытательного срока.

2. Развитие команды.

- Разработка планов индивидуального развития (наставничество, обучение и пр) с учетом общей концепции развития компании.

- Исследование конкурентного рынка труда. Разработка и предложение систем материального и не материального стимулирования.

- Развитие корпоративной культуры, системы внутренних коммуникаций, содействие вовлеченности каждого сотрудника в развитие Компании

3. Поддержка и оптимизация бизнес-процессов

- Содействие собственнику в реализации стратегии развития Компании

- Постоянный контроль соблюдения норм и правил существующих бизнес-процессов исполнителями. Актуализация, совершенствование, описание бизнес-процессов.

- Организация совещаний. Сбор метрик по всем направлениям.

Требования к кандидату:

- Высшее образование

- Уверенный пользователь ПК (офисный пакет)

- Опыт организации и управления процессами и людьми

- Минимальный опыт в подборе персонала, но желание обучиться этому направлению работы в сжатые сроки

- Нацеленность в первую очередь на профессиональный рост и развитие и во вторую на финансовый (вместе с финансовым ростом компании).

- Инициативность и высокая обучаемость

Условия:

График работы 5/2 с 9:00 до 18:00

Оформление в соответствии с ТК РФ

Комфортный офис в 5 мин. ходьбы от ст. Подлипки Дачные

Заработная плата: fix + KPI

Вверх