ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1088862 | Ведущий менеджер клиентского обслуживания | Калуга | > ТРАНСКАПИТАЛБАНК | 54600 | 84000 | RUR | open | 2024-03-14 |
Требования
Образование не ниже среднего специального потребуется для дальнейшего продвижения по карьере.
Обязанности
Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами. Продавать банковские продукты и продукты партнеров. Обучать клиентов пользоваться сервисами...
Описание
Мы предлагаем:
- Достойный доход: оклад 42 000 + ежемесячная премия до 1 оклада (продукты Банка и продукты партнеров)
- Бонус за рекомендацию друзей в команду Банка
- График 5/2, пн-чт: 9:00-18:00, пт: 9:00-16:45;
- ДМС со стоматологией
- Бесплатное обучение: опытные наставники, тренинги, онлайн курсы, корпоративная библиотека
- Льготные условия на услуги банка и компаний-партнеров
- Дружный коллектив и опытный руководитель
- Карьерный рост в Банке топ-10 лучших работодателей России по версии РБК
Чем предстоит заниматься:
- Обслуживать клиентов: работать со счетами, пластиковыми картами и денежными переводами
- Продавать банковские продукты и продукты партнеров
- Обучать клиентов пользоваться сервисами и продуктами Банка
- Вести отчетность
Наши пожелания:
- Образование не ниже среднего специального потребуется для дальнейшего продвижения по карьере
- Приветствуются кандидаты с опытом работы таких компаниях как: Билайн, МТС, Мегафон, Теле2, Почта Банк, ВТБ, Русский Стандарт, Хоум Кредит банк, Открытие, Альфа банк, Сбербанк, Райффайзен банк, Тинькофф Банк, Совкомбанк, Газпромбанк, Промсвязьбанк.