ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1088733 | Специалист по работе с претензиями | Калуга | > ГРУППА КОМПАНИЙ ЭКОНИВА | open | 2024-03-01 |
Требования
Опыт работы в отделе претензий/рекламаций (документооборот). Опыт работы в в логистике, качестве/службах доставки пищевой продукции. Владение методами анализа...
Обязанности
Возвраты с маршрута продаж. Претензии складов-провайдеров (приемка продукции, отгрузка в адрес клиентов). Несоответствия в отгрузке по заказу и иным...
Описание
Mecто paботы: Медынь, Калужскoе ш., д.22 / Зaвод пo пpоизводcтву молoчной пpoдукции бpeндa «ЭкоНива» / АO «МосМедыньaгpопpoм»;
- Официaльное тpудoуcтpoйство, офоpмлeние в coответcтвии c TК PФ;
- Кopпоpaтивный транспорт от/дo места работы;
- Кoмплeкcныe обeды и ужины;
- Oбеспечение форменной рабочей одеждой;
- Стабильность;
- Прохождение медицинской комиссии за счёт предприятия;
- Полный социальный пакет;
- Официальная своевременная заработная плата, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
- Новогодние подарки от компании для ваших детей;
- Сменный график работы: 2 день (8-20) / 2 выходных;
- Возможность профессионального развития и карьерного роста.
Обязанности:
1. Ведение претензионной работы в логистике :
- возвраты с маршрута продаж
- претензии складов-провайдеров (приемка продукции, отгрузка в адрес клиентов)
- несоответствия в отгрузке по заказу и иным требованиям клиента.
2. Ведение учета претензионных случаев: реестр претензионных случаев в логистике.
3. Организация расследований претензионных случаев, возникших при:
- приемке продукции у клиента
- приемке продукции на складах ответственного хранения и складах 3PL.
4. Установление причин возникновения несоответствий при поставках.
5. Устанавливает причины порчи груза, проверка:
- соблюдение условий паллетирования
- соблюдение условий хранения
- соблюдение требований транспортирования
6. Предоставление обратной связи о случаях выявления несоответствий по продукции с целью своевременного устранения данных несоответствий.
7. Подготовка необходимой доказательной базы по претензиям, координация полного цикла их обработки: подготовка, отправка, выставление счетов и оплаты.
Требования:- Опыт работы в отделе претензий/рекламаций (документооборот);
- Опыт работы в в логистике, качестве/службах доставки пищевой продукции;
- Владение методами анализа, прогнозирования и планирования;
- Опыт работы с большим количеством информации;
- Уверенный пользователь ПК, знание 1С, навыками деловой переписки.