Вакансия: Специалист по работе с претензиями в Калуга

Полное описание вакансии: Специалист по работе с претензиями в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1088733 Специалист по работе с претензиями Калуга > ГРУППА КОМПАНИЙ ЭКОНИВА open 2024-03-01
Необходимые навыки
  • > 1С: Предприятие 8
  • > 1С: Документооборот
  • > Пользователь ПК
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Деловое общение
  • > Ведение деловой переписки
  • > Документооборот
  • > Контроль отгрузок
  • > Претензионная работа
  • > Работа с жалобами клиентов
  • > Рекламации
Требования

Опыт работы в отделе претензий/рекламаций (документооборот). Опыт работы в в логистике, качестве/службах доставки пищевой продукции. Владение методами анализа...

Обязанности

Возвраты с маршрута продаж. Претензии складов-провайдеров (приемка продукции, отгрузка в адрес клиентов). Несоответствия в отгрузке по заказу и иным...

Описание

Mecто paботы: Медынь, Калужскoе ш., д.22 / Зaвод пo пpоизводcтву молoчной пpoдукции бpeндa «ЭкоНива» / АO «МосМедыньaгpопpoм»;

  • Официaльное тpудoуcтpoйство, офоpмлeние в coответcтвии c TК PФ;
  • Кopпоpaтивный транспорт от/дo места работы;
  • Кoмплeкcныe обeды и ужины;
  • Oбеспечение форменной рабочей одеждой;
  • Стабильность;
  • Прохождение медицинской комиссии за счёт предприятия;
  • Полный социальный пакет;
  • Официальная своевременная заработная плата, выплата заработной платы 2 раза в месяц;
  • Новогодние подарки от компании для ваших детей;
  • Сменный график работы: 2 день (8-20) / 2 выходных;
  • Возможность профессионального развития и карьерного роста.

Обязанности:

1. Ведение претензионной работы в логистике :

  • возвраты с маршрута продаж
  • претензии складов-провайдеров (приемка продукции, отгрузка в адрес клиентов)
  • несоответствия в отгрузке по заказу и иным требованиям клиента.

2. Ведение учета претензионных случаев: реестр претензионных случаев в логистике.

3. Организация расследований претензионных случаев, возникших при:

  • приемке продукции у клиента
  • приемке продукции на складах ответственного хранения и складах 3PL.

4. Установление причин возникновения несоответствий при поставках.

5. Устанавливает причины порчи груза, проверка:

  • соблюдение условий паллетирования
  • соблюдение условий хранения
  • соблюдение требований транспортирования

6. Предоставление обратной связи о случаях выявления несоответствий по продукции с целью своевременного устранения данных несоответствий.

7. Подготовка необходимой доказательной базы по претензиям, координация полного цикла их обработки: подготовка, отправка, выставление счетов и оплаты.

Требования:
  • Опыт работы в отделе претензий/рекламаций (документооборот);
  • Опыт работы в в логистике, качестве/службах доставки пищевой продукции;
  • Владение методами анализа, прогнозирования и планирования;
  • Опыт работы с большим количеством информации;
  • Уверенный пользователь ПК, знание 1С, навыками деловой переписки.

Вверх