ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1088451 | Специалист службы поддержки пользователей (письма, чаты) | Калуга | > СберЗдоровье | 41000 | RUR | open | 2024-03-18 |
Требования
Обладает грамотной устной и письменной речью. Отличается хорошими коммуникативными навыками. Хорошо знает компьютер. Имеет быструю скорость печати.
Обязанности
Работа с обращениями врачей (входящие письма, чат). Помощь врачу в решении проблемы (контроль от момента поступления обращения до полного решения...
Описание
Мы ищем человека в команду, который:
- Обладает грамотной устной и письменной речью
- Отличается хорошими коммуникативными навыками
- Хорошо знает компьютер
- Имеет быструю скорость печати
Чем тебе предстоит заниматься:
- Работа с обращениями врачей (входящие письма, чат)
- Помощь врачу в решении проблемы (контроль от момента поступления обращения до полного решения вопроса)
- Консультации врачей по регламенту компании.
Что тебе может дать СберЗдоровье:
- Официальное оформление, стабильные выплаты, оплату больничного и отпуска;
- Работа в графике 2/2;
- Оплачиваемое обучение;
- Возможность профессионального и карьерного роста внутри компании;
-
Бесплатный доступ к сервису телемедицины - ты сможешь в любой момент консультироваться с профильными врачами, не выходя из дома;
-
После испытательного срока подключаем ДМС, включая стоматологию;
- Корпоративное такси после 22.00;
- Компенсация спорта для сотрудников;
-
Скидки и бенефиты от наших партнёров (СберПрайм, BestBenefits, ЯндексПрактикум, Ostrovok);
-
Льготная ипотека.