Вакансия: Руководитель отдела продаж (B2B) в Калуга

Полное описание вакансии: Руководитель отдела продаж (B2B) в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1088187 Руководитель отдела продаж (B2B) Калуга > Boxberry 100000 RUR open 2024-02-28
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > B2B Продажи
  • > Развитие ключевых клиентов
  • > Управление отношениями с клиентами
  • > Управление командой
  • > Управление продажами
  • > Развитие продаж
  • > Поиск и привлечение клиентов
  • > Аналитика продаж
  • > Управленческие навыки
Требования

Ваш опыт в продажах на руководящей должности от 3 лет, в т. ч. управления дистанционными сотрудниками. Успешный опыт активных продаж...

Обязанности

Активная работа с командой менеджеров в отделе продаж (около 9 чел, в т. ч. удаленные сотрудники): планерки, постановка задач, распределение...

Описание

Boxberry – представлена на российском рынке с 2010 года как федеральная служба доставки для интернет-магазинов и других компаний дистанционной торговли.Мы входим в ТОП-5 транспортно-логистических компаний по России. Boxberry – партнер по доставке социальной сети «ВКонтакте», площадок частных объявлений Avito, «Юлы», «Ярмарки Мастеров» и т.п. Наши постоянные клиенты – интернет-магазины, для которых мы оказываем услугу доставки их товаров до конечного потребителя.

Boxberry в цифрах:

  • клиентами Boxberry являются более 8000 интернет-магазинов;
  • территория присутствия - более 4000 отделений, в 640 городах России и зарубежья;
  • ежедневно компания обрабатывает и выдает в среднем 40 000 посылок;
  • в 2023 году Boxberry продолжает уверенное развитие бизнеса, сохраняя стабильность работы сотрудников.

Приглашаем в нашу команду руководителя отдела региональных продаж.

Вашими ключевыми задачами будет:

  • Активная работа с командой менеджеров в отделе продаж (около 9 чел, в т. ч. удаленные сотрудники): планерки, постановка задач, распределение заявок, контроль выполнения плана, помощь в закрытии сложных сделок, обучение новым техникам продаж.
  • Мониторинг качества работы отдела: прослушивание переговоров менеджеров, контроль предоставления информации по алгоритму, работа над улучшением качества.
  • Формировании команды: проведение собеседований, ввод в должность, обучение и адаптация.
  • Инициация и реализация предложений и мероприятий по выполнению планов продаж отдела.
  • Контроль за рентабельностью продаж, глубиной предоставления скидок.
  • Контроль ведения истории клиентов и аналитики в CRM.
  • Отчетность перед руководством по всем направлениям деятельности отдела.
  • Активное участие в профильных мероприятиях, выставках, бизнес-встречах.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной федеральной компании, динамично развивающееся направление e-com.
  • Стабильный оклад и прозрачную систему мотивации (% с продаж отдела). Выплаты всегда вовремя и в полном объеме. Отсутствие «потолка» по премии/
  • Официальное трудоустройство с 1-го рабочего дня.
  • График работы: 9:00 до 18:00, 5/2 (готовы рассмотреть Ваши ожидания).
  • Формат работы: офис в г. Калуга. Возможен дистанционный или гибридный формат с посещением офиса по необходимости.
  • Профессиональные коллеги, доступные руководители, развивающийся и дружный коллектив. Опытный наставник на первое время, помощь и поддержка – постоянно.

Наши ожидания:

  • Ваш опыт в продажах на руководящей должности от 3 лет, в т. ч. управления дистанционными сотрудниками.
  • Успешный опыт активных продаж в сфере B2B не менее 3 лет (желательно: e-com, логистика, банки, телеком, различные сферы услуг).
  • Развитые коммуникативные и управленческие навыки, лидерские качества, активность, нацеленность на результат, ответственность.
  • Опыт обучения сотрудников, наставничества, знание различных техник продаж.
  • Опыт анализа процессов, постановки задач, контроля их исполнения, персональной ответственности за принятые решения.
  • Системный подход, видение путей развития, комплексное решение текущих задач, организованность и дисциплинированность.

Вверх