ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1087974 | Старший специалист поддержки | Калуга | > Ozon | 36500 | 45500 | RUR | open | 2024-03-10 |
Требования
Опыт работы с клиентами - более 6 месяцев. Стаж работы в Клиентском сервисе – от 3 месяцев. Выполнение основных целевых показателей по...
Обязанности
Обработка нестандартных запросов по различным каналам (JIRA, чаты, исходящие звонки). Решение различных ситуаций от клиентов, которые не решались длительное время.
Описание
Вам предстоит:
- Обработка нестандартных запросов по различным каналам (JIRA, чаты, исходящие звонки);
-
Решение различных ситуаций от клиентов, которые не решались длительное время;
-
Применение расширенных инструментов и полномочий для решения запросов;
-
Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращения.
Мы ожидаем:
-
Опыт работы с клиентами - более 6 месяцев;
-
Стаж работы в Клиентском сервисе – от 3 месяцев;
-
Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности;
-
Клиентоориентированность;
-
Отличные коммуникативные навыки;
-
Умение найти подход в нестандартной ситуации.
Мы предлагаем:
- Удаленную работу в графике 2/2 (преимущественно с 9:00 до 21:00 по МСК);
- Оклад + премию по результатам работы.