Вакансия: Старший специалист поддержки в Калуга

Полное описание вакансии: Старший специалист поддержки в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1087974 Старший специалист поддержки Калуга > Ozon 36500 45500 RUR open 2024-03-10
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Техническая поддержка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Деловое общение
  • > Деловая коммуникация
  • > исходящие звонки
  • > Телефонные переговоры
Требования

Опыт работы с клиентами - более 6 месяцев. Стаж работы в Клиентском сервисе – от 3 месяцев. Выполнение основных целевых показателей по...

Обязанности

Обработка нестандартных запросов по различным каналам (JIRA, чаты, исходящие звонки). Решение различных ситуаций от клиентов, которые не решались длительное время.

Описание

Вам предстоит:

  • Обработка нестандартных запросов по различным каналам (JIRA, чаты, исходящие звонки);
  • Решение различных ситуаций от клиентов, которые не решались длительное время;

  • Применение расширенных инструментов и полномочий для решения запросов;

  • Взаимодействие с кросс-функциональными подразделениями для решения обращения.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы с клиентами - более 6 месяцев;

  • Стаж работы в Клиентском сервисе – от 3 месяцев;

  • Выполнение основных целевых показателей по занимаемой должности;

  • Клиентоориентированность;

  • Отличные коммуникативные навыки;

  • Умение найти подход в нестандартной ситуации.

Мы предлагаем:

  • Удаленную работу в графике 2/2 (преимущественно с 9:00 до 21:00 по МСК);
  • Оклад + премию по результатам работы.

Вверх