Вакансия: Главный бухгалтер в Калуга

Полное описание вакансии: Главный бухгалтер в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1087846 Главный бухгалтер Калуга > КРоСС, Лтд open 2024-03-14
Необходимые навыки
  • > 1С: Бухгалтерия
  • > Бухгалтерский учет
  • > Финансовый анализ
  • > Расчет заработной платы
  • > Статистическая отчетность
  • > Бухгалтерская отчетность
  • > Налоговая отчетность
  • > Налоговое законодательство
Требования

умение структурировать и организовывать бизнес-процессы, автоматизация процессов учета. Высшее образование ( бухгалтерское или экономическое ). Опыт работы главным бухгалтером от 3...

Обязанности

организация ведения бухгалтерского учета, налогового учета и хранения данных в соответствии с действующим законодательством. - сдача бухгалтерской и налоговой отчетности. -

Описание

Обязанности:

- организация ведения бухгалтерского учета, налогового учета и хранения данных в соответствии с действующим законодательством;

- сдача бухгалтерской и налоговой отчетности;

- формирование учетной политики;

- контроль оплат со стороны Заказчиков;

- проведение инвентаризаций;

- анализ финансовой деятельности;

- распределение затрат по объектам;

- умение структурировать и организовывать бизнес-процессы, автоматизация процессов учета

- руководство коллективом из 3 человек, распределение обязанностей между сотрудниками

Требования:

• Высшее образование ( бухгалтерское или экономическое );

• Опыт работы главным бухгалтером от 3 лет.

• Знание программы 1С, опыт работы прохождения внутренних и внешних аудитов, опыт проведения инвентаризаций

• уверенный пользователь Word и Excel

• Исполнительность, ответственность

Условия:

  • График работы 5/2 с 8 до 17 часов;
  • Оформление согласно ТК РФ, отпуск 28 дней;
  • Белая заработная плата по итогам собеседования;
  • Страхование жизни и здоровья 24/7, материальная поддержка сотрудников на значимые события;
  • Помощь в получении профильного и дополнительного образования/ повышение квалификации.

Вверх