Вакансия: Начальник отдела кадров в Калуга

Полное описание вакансии: Начальник отдела кадров в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1087622 Начальник отдела кадров Калуга > Колтакова Татьяна Витальевна 150000 RUR open 2024-02-16
Необходимые навыки
  • > Кадровое делопроизводство
  • > Трудовое законодательство РФ
  • > Консультирование сотрудников по вопросам трудового законодательства
  • > Автоматизация кадрового документооборота
  • > Отчетность в государственные фонды
  • > Трудовой кодекс РФ
Требования

Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет и с численностью персонала не менее 500 сотрудников.

Обязанности

Обеспечение качественного и своевременного кадрового учета организации. Актуализация политик по компенсациям и льготам с учетом современных тенденций рынка (оплата труда...

Описание

Какие задачи предстоит решать:

  • Обеспечение качественного и своевременного кадрового учета организации;
  • Актуализация политик по компенсациям и льготам с учетом современных тенденций рынка (оплата труда, премирование, льготы);
  • Бюджетирование и контроль расходов на персонал (ежемесячный план-фактный анализ, ежегодное планирование). Факторный анализ исполнения бюджетов и отклонений;
  • Участие в формировании схемы материальных и нематериальных компенсаций;
  • Обеспечение своевременного и качественного заполнение и сдачи кадровой отчетности;
  • Отслеживание изменений кадрового законодательства;
  • Ведение графика отпусков и контроль за суммированным учетом рабочего времени. Контроль за соблюдением штатного расписания;
  • Организация и контроль воинского и кадрового учета и документооборота согласно законодательству;
  • Организация и контроль учета мигрантов и договоров ГПХ;
  • Инициирование и проведение своевременной аттестации рабочих мест, обеспечение контроля и своевременности прохождения медосмотров сотрудниками в полном объеме согласно законодательства;
  • Взаимодействие с внешними организациями (кадровый аудит, ГИТ, Военкомат, ПФ, Соцстрах, Минтруда, УФМС);
  • Ведение управленческого штатного расписания и организационных структур, подготовка материалов для согласования изменений (реструктуризации, изменение ЗП, бонусной части, численности);
  • Аудит организационной структуры и штатного расписания. Формирование рекомендаций и внесение изменений;
  • Работа над проектом по автоматизации кадрового делопроизводства;
  • Управление отделом по охране труда;
  • Защита всех предложений, внедрений, разработок перед руководством Компании.

Что хочется видеть в кандидате:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет и с численностью персонала не менее 500 сотрудников;
  • Опыт управления отделом Охраны Труда;
  • Как преимущество опыт разработки и внедрения системы расчета премий (месяц, квартал, полугодие, год);
  • Опыт внедрения ДМС, льгот, соц. программ;
  • Опыт ведения проектов по автоматизации кадрового учета совместно со службой ИТ;
  • Опыт работы с бюджетом: принципы формирования бюджета, анализ план-факт;
  • Желателен опыт работы в производственных отраслях;
  • Уверенный пользователь 1С ЗУП, ПК (Еxcel - на уровне сводных таблиц, сложных формул);
  • Знание трудового и налогового законодательства в части оплаты труда, гарантий, компенсаций и льгот;
  • Умение доносить информацию до бизнеса четко, структурировано и просто.

Мы предлагаем:

  • Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
  • График работы: 5/2 (1 час - перерыв на обед);
  • Конкурентоспособная заработная плата: средняя ЗП от 150тр;
  • Программы вознаграждения сотрудников и признания заслуг;
  • Обучение и повышение квалификации за счет компании;
  • Возможность влиять на процесс и результат;
  • Работа в команде профессионалов;
  • Рабочее место находится в Новошахтинске, рассматриваем кандидатов готовых к переезду;
  • Предоставление релокационного пакета (комфортабельной квартиры для одного или с семьей, помощь по оформлению детей в школу, детский сад).

Вверх