ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1087622 | Начальник отдела кадров | Калуга | > Колтакова Татьяна Витальевна | 150000 | RUR | open | 2024-02-16 |
Требования
Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет и с численностью персонала не менее 500 сотрудников.
Обязанности
Обеспечение качественного и своевременного кадрового учета организации. Актуализация политик по компенсациям и льготам с учетом современных тенденций рынка (оплата труда...
Описание
Какие задачи предстоит решать:
- Обеспечение качественного и своевременного кадрового учета организации;
- Актуализация политик по компенсациям и льготам с учетом современных тенденций рынка (оплата труда, премирование, льготы);
- Бюджетирование и контроль расходов на персонал (ежемесячный план-фактный анализ, ежегодное планирование). Факторный анализ исполнения бюджетов и отклонений;
- Участие в формировании схемы материальных и нематериальных компенсаций;
- Обеспечение своевременного и качественного заполнение и сдачи кадровой отчетности;
- Отслеживание изменений кадрового законодательства;
- Ведение графика отпусков и контроль за суммированным учетом рабочего времени. Контроль за соблюдением штатного расписания;
- Организация и контроль воинского и кадрового учета и документооборота согласно законодательству;
- Организация и контроль учета мигрантов и договоров ГПХ;
- Инициирование и проведение своевременной аттестации рабочих мест, обеспечение контроля и своевременности прохождения медосмотров сотрудниками в полном объеме согласно законодательства;
- Взаимодействие с внешними организациями (кадровый аудит, ГИТ, Военкомат, ПФ, Соцстрах, Минтруда, УФМС);
- Ведение управленческого штатного расписания и организационных структур, подготовка материалов для согласования изменений (реструктуризации, изменение ЗП, бонусной части, численности);
- Аудит организационной структуры и штатного расписания. Формирование рекомендаций и внесение изменений;
- Работа над проектом по автоматизации кадрового делопроизводства;
- Управление отделом по охране труда;
- Защита всех предложений, внедрений, разработок перед руководством Компании.
Что хочется видеть в кандидате:
- Высшее образование;
- Опыт работы в аналогичной должности от 3 лет и с численностью персонала не менее 500 сотрудников;
- Опыт управления отделом Охраны Труда;
- Как преимущество опыт разработки и внедрения системы расчета премий (месяц, квартал, полугодие, год);
- Опыт внедрения ДМС, льгот, соц. программ;
- Опыт ведения проектов по автоматизации кадрового учета совместно со службой ИТ;
- Опыт работы с бюджетом: принципы формирования бюджета, анализ план-факт;
- Желателен опыт работы в производственных отраслях;
- Уверенный пользователь 1С ЗУП, ПК (Еxcel - на уровне сводных таблиц, сложных формул);
- Знание трудового и налогового законодательства в части оплаты труда, гарантий, компенсаций и льгот;
- Умение доносить информацию до бизнеса четко, структурировано и просто.
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ с предоставлением всех социальных гарантий;
- График работы: 5/2 (1 час - перерыв на обед);
- Конкурентоспособная заработная плата: средняя ЗП от 150тр;
- Программы вознаграждения сотрудников и признания заслуг;
- Обучение и повышение квалификации за счет компании;
- Возможность влиять на процесс и результат;
- Работа в команде профессионалов;
- Рабочее место находится в Новошахтинске, рассматриваем кандидатов готовых к переезду;
- Предоставление релокационного пакета (комфортабельной квартиры для одного или с семьей, помощь по оформлению детей в школу, детский сад).