ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1087552 | Специалист по сопровождению | Калуга | > Балтийский лизинг, группа компаний | open | 2024-03-12 |
Требования
Высшее образование. Опыт работы с документооборотом. Аккуратность, грамотность и внимательность. Опытный пользователь ПК (офисные приложения, SAP-желательно).
Обязанности
Подготовка и согласование договоров по лизинговой сделке. Оформление документов по лизинговой сделке (актов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.) .
Описание
«Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 33 года: компания представлена 79 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.
Филиал Федеральной лизинговой компании в г. Калуга приглашает на работу Специалиста по сопровождению.
Мы предлагаем:
- Работу в крупной и стабильной компании, официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК и "белую" заработную плату
- Привлекательная система мотивации - достойный фиксированный оклад и квартальные премии по результатам выполнения задач
-
Добровольное медицинское страхование
- Система корпоративного обучения
- Возможность профессионального и карьерного роста
В ваши обязанности будет входить:
- Подготовка и согласование договоров по лизинговой сделке;
- Оформление документов по лизинговой сделке (актов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.) ;
- Контроль за своевременным предоставлением оригиналов ПТС/ПСМ, копий свидетельства о регистрации транспортного средства, соглашений РКО, отчетности для мониторинга и пр.);
- Прием и переадресация телефонных звонков;
- Встреча клиентов и обеспечение их необходимой информацией;
- Работа с контрагентами компании по получению необходимых документов;
- Формирование и проверка клиентских досье;
- Занесение информации в корпоративную информационную систему.
Наши требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы с документооборотом;
- Аккуратность, грамотность и внимательность;
- Опытный пользователь ПК (офисные приложения, SAP-желательно).