Вакансия: Специалист по сопровождению в Калуга

Полное описание вакансии: Специалист по сопровождению в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1087552 Специалист по сопровождению Калуга > Балтийский лизинг, группа компаний open 2024-03-12
Необходимые навыки
  • > Документальное сопровождение
  • > Умение работать в команде
  • > Сопровождение клиентов
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Опытный пользователь ПК
  • > Прием и распределение телефонных звонков
  • > Документооборот
  • > SAP
  • > Навыки делового общения
Требования

Высшее образование. Опыт работы с документооборотом. Аккуратность, грамотность и внимательность. Опытный пользователь ПК (офисные приложения, SAP-желательно).

Обязанности

Подготовка и согласование договоров по лизинговой сделке. Оформление документов по лизинговой сделке (актов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.) .

Описание

«Балтийский лизинг» одна из ведущих лизинговых компаний России. Работает на российском рынке 33 года: компания представлена 79 филиалами по всей стране, сегодня в штате более 1300 сотрудников. Основная сфера деятельности – предоставление в лизинг оборудования, автотранспорта и спецтехники.

Филиал Федеральной лизинговой компании в г. Калуга приглашает на работу Специалиста по сопровождению.

Мы предлагаем:

  • Работу в крупной и стабильной компании, официальное оформление с первого дня работы, соблюдение ТК и "белую" заработную плату
  • Привлекательная система мотивации - достойный фиксированный оклад и квартальные премии по результатам выполнения задач
  • Добровольное медицинское страхование

  • Система корпоративного обучения
  • Возможность профессионального и карьерного роста

В ваши обязанности будет входить:

  • Подготовка и согласование договоров по лизинговой сделке;
  • Оформление документов по лизинговой сделке (актов, договоров, дополнительных соглашений и т.д.) ;
  • Контроль за своевременным предоставлением оригиналов ПТС/ПСМ, копий свидетельства о регистрации транспортного средства, соглашений РКО, отчетности для мониторинга и пр.);
  • Прием и переадресация телефонных звонков;
  • Встреча клиентов и обеспечение их необходимой информацией;
  • Работа с контрагентами компании по получению необходимых документов;
  • Формирование и проверка клиентских досье;
  • Занесение информации в корпоративную информационную систему.

Наши требования:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы с документооборотом;
  • Аккуратность, грамотность и внимательность;
  • Опытный пользователь ПК (офисные приложения, SAP-желательно).

Вверх