Вакансия: Cпециалист по работе с подозрительными операциями (Фрод-мониторинг) в Калуга

Полное описание вакансии: Cпециалист по работе с подозрительными операциями (Фрод-мониторинг) в Калуга

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1087425 Cпециалист по работе с подозрительными операциями (Фрод-мониторинг) Калуга > Ozon 58000 RUR open 2024-03-11
Необходимые навыки
  • > Удаленная работа
  • > Пользователь ПК
  • > Работа в команде
  • > Грамотная устная и письменная речь
  • > Клиентоориентированность
  • > Ориентация на клиента
  • > Клиентский сервис
  • > Служба поддержки
Требования

Опыт работы в банковской сфере от 6 месяцев. Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1...

Обязанности

Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.). Коммуницировать с клиентом в телефонном...

Описание

Мы - Ozon Fintech (Ozon Банк)
Вместе мы разрабатываем и развиваем новые для рынка финансовые продукты и сервисы для физических и юридических лиц.

В свою команду мы ищем крутых специалистов клиентского сервиса!
Важно отметить, что вам не придется продавать - мы помогаем клиенту разобраться с тем, как пользоваться нашим продуктом.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство с первого дня, полный социальный пакет;
  • Удалённую работу, присутствие в офисе не требуется;
  • График работы 2\2, начало смены назначается руководителем в интервале с 5.00 до 13:00 по московскому времени (могут быть утренние, дневные или вечерние смены);
  • Достойный уровень заработной платы;
  • ДМС со стоматологией и консультациями психолога с первого дня работы;
  • Возможность карьерного роста и развития;
  • Корпоративное оборудование для работы.

Вам предстоит:

  • Обрабатывать запросы по подозрительным операциям в рамках финансовых продуктов (банковских карт, рассрочки и т.д.);
  • Коммуницировать с клиентом в телефонном звонке и по видеосвязи для оперативного реагирования на фрод-инциденты и мошеннические действия;
  • Обрабатывать входящие обращения от клиентов в рамках процессов фрод-мониторинга.

Мы ожидаем:

  • Опыт работы в банковской сфере от 6 месяцев;
  • Опыт работы коммуникации с клиентом с помощью входящих\ исходящих звонков от 1 года (контакт-центр банка, андеррайтинг, финансовые сервисы, офисы банков, прямые продажи);
  • Грамотную устную и письменную речь;
  • Уверенное владение ПК;
  • Желание расти и развиваться;
  • Желание помогать людям.

Будет преимуществом:

  • Опыт в сфере фрод-мониторинга, противодействия мошенничеству;
  • Знание процедур и регламента совершения операций в банковских программах.

Вверх