Вакансия: Помощник менеджера по закупкам в Воронеж

Полное описание вакансии: Помощник менеджера по закупкам в Воронеж

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1087021 Помощник менеджера по закупкам Воронеж > Донпри 60000 RUR open 2024-02-27
Необходимые навыки
  • > Работа с базами данных
  • > Умение работать в коллективе
  • > Закупки
  • > Закупка товаров и услуг
  • > Работа с поставщиками
Требования

Знание Excel, 1C, Microsoft Office, ПК - уверенный пользователь. Аналитические навыки. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность. Активная жизненная позицией и выраженные Лидерские...

Обязанности

Формирование заказов поставщикам по садовой технике, электроинструментам и строительному оборудованию. Мониторинг рынка бытовой и садовой техники, электроинструментом и строительного оборудования.

Описание

Мы молодая, развивающая компания со смайликовым настроением внутри коллектива и либерально-демократичными мега-боссоми, без претензий на мировое господство, но с желанием профессиональной доминанты в своем секторе рынка. Мы занимаемся продажей бытовой техники и товаров народного потребления. У нас огромный ассортимент товаров в разных категориях от самого огромного холодильника до самой мелкой детальки, которая может понадобиться (бытовая техника, климат, дача и сад, электроника, стройка и ремонт, автотовары, красота и здоровье, техника для дома, сантехника, мебель, детские товары, спорт и отдых). У нас дружный коллектив профессионалов и фанатов своего дела, поэтому у нас хочется работать до пенсии.

Обязанности:

  • Формирование заказов поставщикам по садовой технике, электроинструментам и строительному оборудованию
  • Мониторинг рынка бытовой и садовой техники, электроинструментом и строительного оборудования;
  • Ведение базы данных поставщиков.
  • Работа с заказчиками по отгрузке и поставке.
  • Работа с прайс-листами.
  • Работа с ассортиментом - изучение товара, формирование и управление матрицей закупок, работа c эксклюзивными моделями.
  • Ведение документооборота по сделкам с поставщиками, заказчиками;
  • Обязателен опыт в интернет-магазине.
Требования:
  • знание Excel, 1C, Microsoft Office, ПК - уверенный пользователь
  • Аналитические навыки
  • коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность
  • Активная жизненная позицией и выраженные Лидерские качества... (лишь бы дали порулить!)
  • Желание и стремление работать
Условия:
  • Нормированный график работы 5/2 с 9 до 18, 365 в году, отдыхать опускаем)

  • Официальное трудоустройство;

  • Отсутствие задержек по заработной плате;

  • Дружный коллектив, обучение под руководством чутких опытных наставников, стажировка;

  • Работа в офисе;

  • Яркие, незабываемые корпоративные праздники, выезды на природу.


    Нам важно, чтобы Вы были:

    1. Приверженец автоматизации процессов;

    2. Имеете аналитический склад ума.
    В общем сокровище, а не кандидат)

Вверх