Вакансия: Визуальный мерчандайзер в магазин "YOLLO" в ТЦ «Галереи Чижова» в Воронеж

Полное описание вакансии: Визуальный мерчандайзер в магазин "YOLLO" в ТЦ «Галереи Чижова» в Воронеж

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1085839 Визуальный мерчандайзер в магазин "YOLLO" в ТЦ «Галереи Чижова» Воронеж > Пикник open 2024-03-14
Необходимые навыки
  • > Активные продажи
  • > Мерчандайзинг
  • > Визуальный мерчандайзинг
  • > Продвижение бренда
  • > Проведение промо акций
  • > Зонирование
Требования

Опыт в fashion retail от 1 года. Знание принципов организации торгового пространства и эффективного использования торговых площадей. Знание характеристик и...

Обязанности

Грамотно и эффективно позиционировать все товары, реализуемые предприятием розничной торговли. Создавать благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок.

Описание

Мы молодой российский бренд одежды, обуви и аксессуаров для мужчин, женщин и детей.

В связи с активным ростом и развитием компании ищем в нашу команду Мерчандайзера

Что предлагаем мы:

  • Достойный уровень заработной платы;
  • График работы 5/2 с выходными суббота и воскресенье;
  • Бесплатное корпоративное обучение технике продаж, ассортименту;
  • Возможность карьерного роста;
  • Скидку на продукцию бренда 30%;
  • Оформление согласно ТК РФ;
  • Оплачиваемые отпуск и больничные;
  • Работу в дружном коллективе, а также работу вместе с друзьями (в компании действует акция "Приведи друга" и получи бонус).

Чем предстоит заниматься:

  • Грамотно и эффективно позиционировать все товары, реализуемые предприятием розничной торговли;
  • Создавать благоприятные условия для продвижения товара на потребительский рынок;
  • Проводить мероприятия по представлению товаров в местах продажи (Space-management, POS designing, Stock-control);
  • Осуществлять корректировку розничных цен на товары;
  • Принимать участие в в организации рекламных акций, программ мерчандайзинга.

Что мы ждем от будущего коллеги:

  • Опыт в fashion retail от 1 года;
  • Знание принципов организации торгового пространства и эффективного использования торговых площадей;
  • Знание характеристик и принципов использования инструментов мерчандайзинга;
  • Знание методов оценки эффективности выкладки товаров в торговом зале;
  • Желание расти и развиваться вместе с компанией в сфере модной индустрии.

Вверх