Вакансия: Офис-менеджер в Воронеж

Полное описание вакансии: Офис-менеджер в Воронеж

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1085581 Офис-менеджер Воронеж > ВИЛМА 50000 RUR open 2024-03-09
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Битрикс 24
  • > Ведение переписки
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > исходящая корреспонденция
  • > Входящая корреспонденция
  • > Офисная техника
Требования

Высшее образование будет преимуществом. Знание ПК, 1C, CRM. Устная и письменная грамотная речь. Пунктуальность, хорошо развитые коммуникативные навыки, опрятность...

Обязанности

Работа с первичной документацией (акты выполненных работ, их приемка, сканирование, заполнение CRM системы, работа в 1С). Приём и отслеживание...

Описание

Мы, компания ВилМа — единственный в России эксклюзивный дистрибьютор техники UN Forklift. С 2014 года компания ВилМа занимается поставкой, подготовкой, продажей и обслуживанием вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники.

В 2020 году компания ВилМа заключила эксклюзивный договор с китайской корпорацией UN Forklift, LONKING, SHANMON. ООО "ВилМа" является лидером по продажам и сервисному обслуживанию вилочных погрузчиков, складской и дорожно-строительной техники в России.

Наша компания растет, увеличиваются объемы поставок с завода, поэтому мы расширяем штат. Ищем ответственного и активного сотрудника, который будет работать в нашей команде профессионалов!

Обязанности:

  • Работа с первичной документацией (акты выполненных работ, их приемка, сканирование, заполнение CRM системы, работа в 1С);
  • Приём и отслеживание звонков, писем;
  • Умение составлять договоры и выполнять поручения руководителя;
  • Обзвон клиентской базы (с кем уже работаем и/или работали);
  • Выставление счетов в 1С;
  • Выписка документов, распечатка, сканирование;
  • Обеспечение хозяйственной деятельности офиса.

Требования:

  • Высшее образование будет преимуществом;
  • Знание ПК, 1C, CRM;
  • Устная и письменная грамотная речь;
  • Пунктуальность, хорошо развитые коммуникативные навыки, опрятность, аккуратность, исполнительность.

Условия:

  • Постоянная работа в серьезной, динамично развивающейся Компании с возможностью роста до менеджера клиентского сервиса
  • Оформление по Трудовому кодексу РФ, полный соц. пакет
  • Стажировка и обучение в ходе работы
  • График работы 5/2 с 09.00 до 18.00, ул. Землячки, 21

Вверх