Вакансия: Бухгалтер по расчету заработной платы в Воронеж

Полное описание вакансии: Бухгалтер по расчету заработной платы в Воронеж

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1085383 Бухгалтер по расчету заработной платы Воронеж > Детский центр Семья 40000 RUR open 2024-03-13
Необходимые навыки
  • > Расчет заработной платы
  • > Статистическая отчетность
  • > Начисление ежегодных отпусков
  • > Кадровое делопроизводство
  • > Документооборот
  • > Отчетность в ПФР
  • > Отчетность в ФСС
  • > Налоговая отчетность
  • > Расчет налогов
  • > Больничные листы
  • > Повременнная оплата труда
Требования

Профильное образование. Умение работать с большим объемом документов. Опыт работы от 3-х лет, опыт работы в образовательных учреждениях будет...

Обязанности

Прием/увольнение сотрудника, кадровые изменения (оформление необходимой документации). * Начисление и расчет заработной платы, начисление налогов по з/п. *

Описание

В связи с расширением мы ищем перспективного и амбициозного кандидата на вакансию Бухгалтер по расчету заработной платы и кадры!

Сеть детских центров «СЕМЬЯ» более 18 лет. Наша компания занимает лидирующие позиции на рынке услугу в сфере дошкольного образования высокого качества, и на сегодняшний день показывает устойчивый рост в среднем на 30% в год, что для сотрудников означает так же, финансовый и карьерный рост.

Почему работать в нашей компании выгодно для Вас?

Уникальная система корпоративного обучения. С нами Вы быстро станете суперпрофессионалом, как в продажах, так и в управлении продажами. После прохождения адаптации средний рост дохода наших сотрудников составляет 100%.

Для сотрудников, которые готовы развивать в себе лидерские качества, предусмотрена система карьерного роста

Корпоративные ценности: честность, мы демократичны, для нас каждый – личность и мы это уважаем, постоянный рост и развитие, порядочность, чувство юмора, стремление говорить на языке цифр, обосновывать результат.

-Обязанности:
* Прием/увольнение сотрудника, кадровые изменения (оформление необходимой документации)
* Начисление и расчет заработной платы, начисление налогов по з/п
* Подготовка отчетности по зарплатному участку, подача уведомлений по зарплатным налогам
* Подготовка платежных поручений на оплату налогов
* Оформление и обработка документов по больничному листу, пособий
* Оформление справок по просьбе сотрудников (2-НДФЛ, по безработице и тп)
* Оформление отпускных
* Статистические отчеты, касающиеся заработной платы
* Сверка по зарплатным налогам с ФНС
* Ответы на требования по заработной плате
* Ведение документооборота по основной деятельности
* Архивация документов
-Требования:
• Профильное образование;
• Умение работать с большим объемом документов;
• Опыт работы от 3-х лет, опыт работы в образовательных учреждениях будет преимуществом
• Уверенный пользователь ПК, уверенное владение 1С: ЗиК, Excel, Гугл таблиц
Личные качества:
• Профессионализм, аккуратность, внимательность;
• Высокий уровень ответственности;
• Легкообучаемость
• Способность работать в режиме многозадачности
• Самоконтроль
-Условия:
* Работа в офисе в центре города в районе цирка
* График работы на период испытального срока с 9 до 18 в офисе, в дальнейшем гибридный формат - 3 дня офис, 2 дня удалённо.
* Стабильная заработная плата (выплаты 2 раза в месяц, 15 и 1 числа);
* Официальное оформление
* Обучение и тренинги
* Возможность карьерного и финансового роста.

Вверх