ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1083040 | Бухгалтер-экономист по управленческому учёту | Сергиев Посад | > БАЛТАЗАР | 75000 | 95000 | RUR | open | 2024-02-16 |
Необходимые навыки
- > 1С: Зарплата и управление персоналом
- > Умение работать в условиях многозадачности
- > 1С: Бухгалтерия
- > 1С: Управление Производственным Предприятием
- > Аналитическое мышление
- > Способность обучать других
- > Сосредоточенность
- > Анализ финансовых показателей
- > Анализ бизнес показателей
- > Управленческий учет
- > Учет остатков
- > Расчет затрат
- > Анализ себестоимости
- > Системный подход
- > Организация движения и учета документов
- > Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
- > Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании
- > Подготовка управленческой отчетности
Требования
Высшее образование (предпочтительно квалификации бухгалтера/экономиста). Опыт работы по профилю не менее 5 лет, (опыт работы бухгалтером не менее 3...
Обязанности
Ведение управленческого учёта. Обеспечение полноты, своевременности и достоверности информации о финансово-хозяйственной деятельности в базе данных. Проверка оборотов, сверка управленческой...
Описание
В стабильную торгово-производственную компанию (производство укупорочных средств, упаковки, собственное производство) требуется бухгалтер-экономист с опытом ведения управленческого учёта и оперативной подготовкой ТЭО.
Основные цели:
- организация и ведение управленческого учёта финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности производства и торговой компании;
- подготовка отчетов о деятельности предприятия, подразделений и представительств, в т.ч. проектов;
- обеспечение полноты, своевременности и достоверности информации о финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности производства и компаний;
- проведение экономического анализа деятельности;
- подготовка аналитических расчётов и ТЭО.
Обязанности:
- ведение управленческого учёта;
- обеспечение полноты, своевременности и достоверности информации о финансово-хозяйственной деятельности в базе данных;
- проверка оборотов, сверка управленческой базы в области производственного учета, товарного учета, остатков ТМЦ и СМК;
- проверка и заполнение информации в базе 1С по аналитике УУ, ежемесячное закрытие счетов, сверка с остатками;
- обеспечение ввода данных в базу управленческого учета;
- ведение учёта основных средств в базе УУ, начислению амортизации;
- проверка правильности введённых данных в: (-базах данных, -закрытия счетов, -переоценке, -выверке взаиморасчётов);
- контроль ввода информации по оприходованию товара, проверка правильности формирования себестоимости товара в УУ;
- обеспечение достоверного учета товаров и СМК (сырья, материалов, комплектующих);
- расчёт и анализ учетных цен, себестоимости, рентабельности;
- контроль за спецификациями от производства;
- контроль за учётом брака;
- формирование и предоставление отчетов по финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности: баланса, отчета о движении денежных средств, о наличии и движении ТМЦ, о формировании себестоимости, расчёт финансовых результатов и прочих отчетов по запросу;
- постановка правил документооборота на предприятии и технологии обработки учетной информации. Проверка наличия и правильности оформления первичной документации;
- учет товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение операций, связанных с их движением. Учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг) и исполнения обязательств;
- учёт эффективности вложений и реализации проектов;
- обеспечение сохранности документов (формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации);
- составление финансовых планов и контроль их исполнения, в том числе отчета об исполнении бюджета движения денежных средств и сметы расходов;
- участие в рассмотрении и разработке бизнес-планов и проведении работ по ресурсосбережению;
- внесение изменений в справочную и нормативную документацию, используемую при обработке данных;
- освоение (самостоятельное) и ведение всех участков учета для последующего консультирования сотрудников;
- постановка задач и составление ТЗ программисту в части организации базы данных, формирования отчетов, обмена информацией;
- разработка мер, подготовка предложений по обеспечению режима экономии ресурсов, повышению рентабельности производства, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
- высшее образование (предпочтительно квалификации бухгалтера/экономиста);
- опыт работы по профилю не менее 5 лет, (опыт работы бухгалтером не менее 3-5 лет и экономистом не менее 2х лет) на производственных предприятиях;
- навыки и знания в области: плана счетов УУ, ведения управленческого учёта, расчёта производственной себестоимости, закрытия балансов и счетов;
- опыт анализа экономических показателей и подготовки технико-экономических обоснований;
- внимательность, ориентированность на результат, готовность работать много и эффективно;
- высокий уровень организованности и ответственности;
- системный подход (в т.ч. к организации взаимодействия подразделений компании);
- навыки работы в 1С (1С УНФ, 1С УПП, 1С-Предприятие) и с современными средствами коммуникации и связи;
- готовность к командировкам;
- хорошее знание русского языка (устно и письменно).
- интересные задачи в области импорта-экспорта;
- постоянное совершенствование навыков;
- профессиональный динамичный коллектив;
- заинтересованное в развитии своих сотрудников руководство, совместный поиск нестандартных интересных путей развития бизнеса;
- повышение квалификации;
- график работы 5/2;
- зарплата по итогам тестирования;
- место работы - Московская обл., г.о. Сергиево-Посадский, с. Мишутино.