Вакансия: Бухгалтер-экономист по управленческому учёту в Сергиев Посад

Полное описание вакансии: Бухгалтер-экономист по управленческому учёту в Сергиев Посад

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1083040 Бухгалтер-экономист по управленческому учёту Сергиев Посад > БАЛТАЗАР 75000 95000 RUR open 2024-02-16
Необходимые навыки
  • > 1С: Зарплата и управление персоналом
  • > Умение работать в условиях многозадачности
  • > 1С: Бухгалтерия
  • > 1С: Управление Производственным Предприятием
  • > Аналитическое мышление
  • > Способность обучать других
  • > Сосредоточенность
  • > Анализ финансовых показателей
  • > Анализ бизнес показателей
  • > Управленческий учет
  • > Учет остатков
  • > Расчет затрат
  • > Анализ себестоимости
  • > Системный подход
  • > Организация движения и учета документов
  • > Расчет и анализ себестоимости продукции и услуг
  • > Ревизия финансово-хозяйственной деятельности компании
  • > Подготовка управленческой отчетности
Требования

Высшее образование (предпочтительно квалификации бухгалтера/экономиста). Опыт работы по профилю не менее 5 лет, (опыт работы бухгалтером не менее 3...

Обязанности

Ведение управленческого учёта. Обеспечение полноты, своевременности и достоверности информации о финансово-хозяйственной деятельности в базе данных. Проверка оборотов, сверка управленческой...

Описание

В стабильную торгово-производственную компанию (производство укупорочных средств, упаковки, собственное производство) требуется бухгалтер-экономист с опытом ведения управленческого учёта и оперативной подготовкой ТЭО.

Основные цели:

- организация и ведение управленческого учёта финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности производства и торговой компании;

- подготовка отчетов о деятельности предприятия, подразделений и представительств, в т.ч. проектов;

- обеспечение полноты, своевременности и достоверности информации о финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности производства и компаний;

- проведение экономического анализа деятельности;

- подготовка аналитических расчётов и ТЭО.

Обязанности:

  • ведение управленческого учёта;
  • обеспечение полноты, своевременности и достоверности информации о финансово-хозяйственной деятельности в базе данных;
  • проверка оборотов, сверка управленческой базы в области производственного учета, товарного учета, остатков ТМЦ и СМК;
  • проверка и заполнение информации в базе 1С по аналитике УУ, ежемесячное закрытие счетов, сверка с остатками;
  • обеспечение ввода данных в базу управленческого учета;
  • ведение учёта основных средств в базе УУ, начислению амортизации;
  • проверка правильности введённых данных в: (-базах данных, -закрытия счетов, -переоценке, -выверке взаиморасчётов);
  • контроль ввода информации по оприходованию товара, проверка правильности формирования себестоимости товара в УУ;
  • обеспечение достоверного учета товаров и СМК (сырья, материалов, комплектующих);
  • расчёт и анализ учетных цен, себестоимости, рентабельности;
  • контроль за спецификациями от производства;
  • контроль за учётом брака;
  • формирование и предоставление отчетов по финансово-хозяйственной и коммерческой деятельности: баланса, отчета о движении денежных средств, о наличии и движении ТМЦ, о формировании себестоимости, расчёт финансовых результатов и прочих отчетов по запросу;
  • постановка правил документооборота на предприятии и технологии обработки учетной информации. Проверка наличия и правильности оформления первичной документации;
  • учет товарно-материальных ценностей и основных средств, своевременное отражение операций, связанных с их движением. Учет издержек производства и обращения, реализации продукции, выполнения работ (услуг) и исполнения обязательств;
  • учёт эффективности вложений и реализации проектов;
  • обеспечение сохранности документов (формирование, ведение и хранение базы данных экономической информации);
  • составление финансовых планов и контроль их исполнения, в том числе отчета об исполнении бюджета движения денежных средств и сметы расходов;
  • участие в рассмотрении и разработке бизнес-планов и проведении работ по ресурсосбережению;
  • внесение изменений в справочную и нормативную документацию, используемую при обработке данных;
  • освоение (самостоятельное) и ведение всех участков учета для последующего консультирования сотрудников;
  • постановка задач и составление ТЗ программисту в части организации базы данных, формирования отчетов, обмена информацией;
  • разработка мер, подготовка предложений по обеспечению режима экономии ресурсов, повышению рентабельности производства, снижению издержек на производство и реализацию продукции, устранению потерь и непроизводительных расходов, а также выявлению возможностей дополнительного выпуска продукции.
Требования:
  • высшее образование (предпочтительно квалификации бухгалтера/экономиста);
  • опыт работы по профилю не менее 5 лет, (опыт работы бухгалтером не менее 3-5 лет и экономистом не менее 2х лет) на производственных предприятиях;
  • навыки и знания в области: плана счетов УУ, ведения управленческого учёта, расчёта производственной себестоимости, закрытия балансов и счетов;
  • опыт анализа экономических показателей и подготовки технико-экономических обоснований;
  • внимательность, ориентированность на результат, готовность работать много и эффективно;
  • высокий уровень организованности и ответственности;
  • системный подход (в т.ч. к организации взаимодействия подразделений компании);
  • навыки работы в 1С (1С УНФ, 1С УПП, 1С-Предприятие) и с современными средствами коммуникации и связи;
  • готовность к командировкам;
  • хорошее знание русского языка (устно и письменно).
Условия:
  • интересные задачи в области импорта-экспорта;
  • постоянное совершенствование навыков;
  • профессиональный динамичный коллектив;
  • заинтересованное в развитии своих сотрудников руководство, совместный поиск нестандартных интересных путей развития бизнеса;
  • повышение квалификации;
  • график работы 5/2;
  • зарплата по итогам тестирования;
  • место работы - Московская обл., г.о. Сергиево-Посадский, с. Мишутино.

Вверх