ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1081997 | Клиентский менеджер отдела по развитию корпоративных клиентов (г. Зеленоград) | Клин | > Банк ВТБ (ПАО) | open | 2024-02-22 |
Требования
Высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое). Опыт работы в области продаж банковских продуктов клиентам-юридическим лицам стандартного сегмента (выручка от 120...
Обязанности
Поиск и активное привлечение на обслуживание в Банк новых потенциальных клиентов-юридических лиц стандартного сегмента, имеющих заинтересованность в получении и...
Описание
Обязанности:
- поиск и активное привлечение на обслуживание в Банк новых потенциальных клиентов-юридических лиц стандартного сегмента, имеющих заинтересованность в получении и использовании комплекса банковских продуктов (РКО, кредитных, депозитных, комиссионных продуктов и услуг);
- системная работа по созданию базы потенциальных Клиентов: звонки новым потенциальным клиентам Банка с целью привлечения их на комплексное обслуживание;
- подготовка и проведение встреч и переговоров с новыми потенциальными клиентами по всем вопросам, касающимся развития взаимоотношений с Банком;
- активная работа по развитию бизнеса и установлению долгосрочных отношений с клиентом, удержание портфеля текущих клиентов, кросс – продажи банковских продуктов и услуг действующим клиентам банка;
- проведение первичного финансового анализа деятельности предприятий, качественное структурирование кредитной сделки, сбор пакета документов для оформления кредита и других документарных продуктов Банка, участие в подготовке заявки на кредитный комитет.
- высшее профессиональное образование (финансовое, экономическое);
- опыт работы в области продаж банковских продуктов клиентам-юридическим лицам стандартного сегмента (выручка от 120 млн. руб. до 1 млрд. руб. в год);
- знание основы первичного финансового анализа, бизнес-планирования и маркетинга, менеджмента, основ бухгалтерского учета и отчетности, правил эффективной презентации и деловых переговоров, работы с возражениями.