ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1081778 | Специалист по поддержке клиентов в чатах (удаленно) | Тверь | > Райффайзен Банк | open | 2024-03-06 |
Требования
Ты грамотно говоришь и пишешь, умеешь объяснять сложное простым и понятным языком. У тебя есть опыт работы в клиентском сервисе...
Обязанности
Не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы. Пользоваться банковскими программами и инструментами.
Описание
В поддержке Райффайзен Банка мы создаём лучший сервис, чтобы радовать клиентов быстрыми, простыми и заботливыми ответами. Наша миссия — помогать людям и стать самым рекомендуемым банком к 2025 году. Если ты умеешь поддерживать людей, грамотно говоришь и пишешь и любишь работать в быстром темпе — тебе к нам!
Мы предлагаем
-
оформление по ТК РФ;
-
расширенное ДМС (включена стоматология) с первого месяца работы;
-
страхование жизни в путешествиях от несчастных случаев, болезней и критических заболеваний, в том числе за рубежом;
-
работу из дома с предоставлением необходимого оборудования;
-
сменный 12-часовой график работы с плавающим началом дня (самое раннее начало - 6:00 МСК, самое позднее завершение - 24:00 МСК, также возможны 1-2 ночные смены в месяц с 19:00 до 07:00 МСК), есть возможность обмениваться сменами;
-
конкурентный фиксированный уровень дохода (обсуждается индивидуально) + ежемесячный бонус по результатам работы;
-
поддержку и обучение от опытного наставника, обучающие курсы для комфортной адаптации;
-
неограниченный рост внутри банка (сотрудники могут принимать участие в конкурсах на открытые вакансии);
-
бесплатные индивидуальные консультации психологов, юристов, экспертов по личным финансам и консультантов по здоровому образу жизни;
-
выгодные тарифы по банковским продуктам и услугам;
-
скидки от партнеров банка в приложении PrimeZone в сферах здоровья, развлечений, творчества и интернет-заказов.
Чем предстоит заниматься
-
не просто отвечать на вопросы клиентов, а искать и предлагать решения любой проблемы;
-
пользоваться банковскими программами и инструментами;
-
предлагать оформить банковские продукты в чате;
-
консультировать клиентов в чате через специальную программу;
-
подключаться к голосовой поддержке клиентов на 3-4 часа в смену;
-
периодически проходить дополнительное обучение по процедурам и стилю ответов.
Наши ожидания
-
ты грамотно говоришь и пишешь, умеешь объяснять сложное простым и понятным языком;
-
у тебя есть опыт работы в клиентском сервисе, желательно в информационном центре или поддержке;
-
у тебя есть опыт дистанционной работы или обучения;
-
тебя не смущает, что нужно предлагать и оформлять кредитные продукты в чате;
-
ты чувствуешь в себе силы помогать десяткам клиентов каждую смену.
Будет преимуществом, если
-
ты хочешь интенсивно учиться и развиваться в банковской сфере;
-
эмпатия для тебя — не просто слово из Гугла, ты хорошо умеешь её проявлять;
-
у тебя позитивный настрой по жизни и ты умеешь делиться им с людьми :)