Вакансия: Бухгалтер 1 категории в Тверь

Полное описание вакансии: Бухгалтер 1 категории в Тверь

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1081528 Бухгалтер 1 категории Тверь > ФБУ Тверской ЦСМ 48000 RUR open 2024-03-06
Требования

Бухгалтер 1 категории должен: Должен знать: - внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок представления, хранения и передачи в архив...

Обязанности

1) выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций: Расчеты с подотчетными лицами. Учет расчетов по доходам...

Описание

Обязанности:

Бухгалтер 1 категории должен:

1) выполнять работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций:

  • расчеты с подотчетными лицами;
  • учет расчетов по доходам от оказания платных услуг (формирование первичных учетных документов в ЕИС);
  • контроль за полнотой и правильностью оформления первичных учетных документов, возвращенных заказчиком;
  • сверка взаимных расчетов с заказчиками;
  • проверка правильности исчисленного НДС с реализации;
  • контроль дебиторской и кредиторской задолженности;
  • учет принятых и денежных обязательств.
    2) подготавливать данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления установленной отчетности, следить за сохранностью бухгалтерских документов, оформлять их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
    3) выполнять работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносить изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;
    4) предоставлять информацию:
  • договорно-правовому отделу;
  • другим пользователям по необходимости.
Требования:

Должен знать:

- законодательство РФ о бухгалтерском учете, налогах и сборах, архивном деле;

- законодательные акты, постановления, распоряжения, приказы, руководящие, методические и нормативные материалы по организации бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций и составлению отчетности;

- план и корреспонденцию счетов;

- организацию документооборота по участкам бухгалтерского учета;

- порядок документального оформления и отражения на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

- внутренние организационно-распорядительные документы экономического субъекта, регламентирующие порядок представления, хранения и передачи в архив первичных учетных документов;

- порядок составления сводных учетных документов;

- методы экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности;

- компьютерные программы для ведения бухгалтерского учета;

- основы эксплуатации оргтехники (персональный компьютер и т.д.) и иметь достаточные навыки работы в MS Office;

- правила работы в программе «1С».

Должен уметь:

- составлять (оформлять) первичные учетные документы, в том числе в электронном виде;

- осуществлять комплексную проверку первичных документов;

- пользоваться компьютерными программами для ведения бухучета, информационными и справочно-правовыми системами, оргтехникой;

- обеспечивать сохранность первичных учетных документов до направления их в архив;

- корректировать ошибки, допущенные при ведении бухучета, в соответствии с действующими правилами.

  • Кандидат должен быть исполнительным, коммуникабельным, обучаемым.

Вверх