ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1081024 | Менеджер по продажам | Тверь | > Торговая Компания Альфа | 60000 | RUR | open | 2024-03-15 |
Требования
Устойчивый навык применения техники продаж. Знание техники продаж и техники ведения переговоров, грамотная речь. Техническое знание устройства автомобиля.
Обязанности
Развитие действующей клиентской базы в следующих городах Тверь, Конаково, Кимры, Клин. Проведение переговоров с клиентами. Работа с существующей клиентской базой...
Описание
Торговая компания Альфа – одна из ведущих компаний в области продаж автозапчастей и логистических услуг в России. Основана в 2010 году и к настоящему времени заняла прочное положение на рынке торговли автозапчастями и предоставления услуг 3PL.
Компания растет и развивается и связи с этим мы расширяем свой штат и ищем в команду МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.
Наше предложение:
- Заработная плата: фиксированный оклад (60 000) + % с продаж
- Официальное оформление с 1 дня по ТК РФ, оплата больничных и отпусков
- Выплата заработной платы дважды в месяц, точно в срок
- График работы: пятидневка , с 9.00 до 18.00, пятница – до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни
- Возможности карьерного роста и развития
- Сильная корпоративная культура
- Поддерживающая система адаптации с помощью руководителя
- Компенсация ГСМ, оплата корпоративной сотовой связи, предоставление ноутбука
Ваши обязанности:
- Развитие действующей клиентской базы в следующих городах Тверь, Конаково, Кимры, Клин
- Проведение переговоров с клиентами
- Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов
- Информирование о приходах товара, об акциях и мероприятиях
- Контроль и сокращение дебиторской задолженности
- Выполнение задач руководителя, предоставление отчетности
Наши ожидания:
- Устойчивый навык применения техники продаж
- Знание техники продаж и техники ведения переговоров, грамотная речь
- Техническое знание устройства автомобиля
- Знание рынка запасных частей для автомобилей: основных игроков, поставщиков, производителей
- Наличие клиентской базы будет Вашим преимуществом
- Опыт работы в 1С, владение MS Office
- Готовность к командировкам до 30 % рабочего времени
Мы ищем людей, которые верят в себя и хотят развиваться вместе с нами.
Если Вы активны и заинтересованы в стабильной работе, присоединяйтесь к нашей команде!
Откликайтесь на вакансию, мы с вами свяжемся!