Вакансия: Менеджер по продажам в Тверь

Полное описание вакансии: Менеджер по продажам в Тверь

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1081024 Менеджер по продажам Тверь > Торговая Компания Альфа 60000 RUR open 2024-03-15
Необходимые навыки
  • > Документальное сопровождение
  • > 1С: Предприятие 8
  • > Навыки переговоров
  • > Активные продажи
  • > Планирование продаж
  • > Знание устройства автомобиля
  • > Работа с дебиторской задолженностью
  • > Сопровождение сделок
  • > Оптовые продажи
Требования

Устойчивый навык применения техники продаж. Знание техники продаж и техники ведения переговоров, грамотная речь. Техническое знание устройства автомобиля.

Обязанности

Развитие действующей клиентской базы в следующих городах Тверь, Конаково, Кимры, Клин. Проведение переговоров с клиентами. Работа с существующей клиентской базой...

Описание

Торговая компания Альфа – одна из ведущих компаний в области продаж автозапчастей и логистических услуг в России. Основана в 2010 году и к настоящему времени заняла прочное положение на рынке торговли автозапчастями и предоставления услуг 3PL.

Компания растет и развивается и связи с этим мы расширяем свой штат и ищем в команду МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ.

Наше предложение:

  • Заработная плата: фиксированный оклад (60 000) + % с продаж
  • Официальное оформление с 1 дня по ТК РФ, оплата больничных и отпусков
  • Выплата заработной платы дважды в месяц, точно в срок
  • График работы: пятидневка , с 9.00 до 18.00, пятница – до 17.00, суббота, воскресенье – выходные дни
  • Возможности карьерного роста и развития
  • Сильная корпоративная культура
  • Поддерживающая система адаптации с помощью руководителя
  • Компенсация ГСМ, оплата корпоративной сотовой связи, предоставление ноутбука

Ваши обязанности:

  • Развитие действующей клиентской базы в следующих городах Тверь, Конаково, Кимры, Клин
  • Проведение переговоров с клиентами
  • Работа с существующей клиентской базой, поиск и привлечение новых клиентов
  • Информирование о приходах товара, об акциях и мероприятиях
  • Контроль и сокращение дебиторской задолженности
  • Выполнение задач руководителя, предоставление отчетности

Наши ожидания:

  • Устойчивый навык применения техники продаж
  • Знание техники продаж и техники ведения переговоров, грамотная речь
  • Техническое знание устройства автомобиля
  • Знание рынка запасных частей для автомобилей: основных игроков, поставщиков, производителей
  • Наличие клиентской базы будет Вашим преимуществом
  • Опыт работы в 1С, владение MS Office
  • Готовность к командировкам до 30 % рабочего времени

Мы ищем людей, которые верят в себя и хотят развиваться вместе с нами.

Если Вы активны и заинтересованы в стабильной работе, присоединяйтесь к нашей команде!

Откликайтесь на вакансию, мы с вами свяжемся!

Вверх