Вакансия: Руководитель Развлекательного центра в Тверь

Полное описание вакансии: Руководитель Развлекательного центра в Тверь

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1080478 Руководитель Развлекательного центра Тверь > Саннилэйк 85000 RUR open 2024-02-26
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Организация мероприятий
  • > Управление командой
  • > Обучение персонала
  • > Руководство коллективом
  • > Управление продажами
  • > Поиск и привлечение клиентов
  • > Планирование продаж
  • > Управленческие навыки
  • > Подбор персонала
Требования

Успешный подтвержденный опыт управления в индустрии развлекательных центров от 2-х лет. Работа на результат, навыки антикризисного управления.

Обязанности

Разработка и ведение комплекса мероприятий для организации коммерческой деятельности по предоставлению платных услуг. Планировaниe и pеализaция финанcoвых покaзaтeлeй (упpавлeние бюджeтoм...

Описание

Обязанности:

  • разработка и ведение комплекса мероприятий для организации коммерческой деятельности по предоставлению платных услуг.
  • планировaниe и pеализaция финанcoвых покaзaтeлeй (упpавлeние бюджeтoм - доxoд/раcxoд), сoстaвлeниe стратегии по увеличeнию выpучки на год/квартал/мecяц. Oбеcпeчeниe выпoлнения личныx и общиx планoвыx показателей сотрудников и центра.
  • управление персоналом: подбор, организация и контроль прохождения стажировок, адаптация, обучение, повышение квалификации персонала, контроль за выполнением обязанностей и поставленных задач.
  • развитие проекта: управление ассортиментом услуг, ценообразование, продвижение и реклама. Маркетинг (взаимодействие с SММ менеджером и маркетологом, постановка задач по ведению соц. сетей, контроль их выполнения). Генерирование и внедрение идей по конкурсам, акциям и событиям. Мониторинг конкурентной среды;
  • организация и проведение киберспортивных турниров (в том числе при участии вузов и школ) и мероприятий.
  • обеспечение выполнения плановых показателей;
  • поддержание комфортной атмосферы в коллективе;
  • контроль качества оказываемых услуг;
  • разработка, введение, контроль и обеспечение высококлассного уровня сервиса для клиентов;
  • Личное взаимодействие с клиентами по вопросам удовлетворённости;

Требования:

  • успешный подтвержденный опыт управления в индустрии развлекательных центров от 2-х лет;
  • работа на результат, навыки антикризисного управления;
  • критическое мышление, системность, отличные аналитические способности;
  • энергичность и позитивный взгляд на мир;
  • грамотная речь, знание делового этикета;
  • высокие навыки командной работы;
  • коммуникабельность, инициативность;
  • лидерские качества;
Условия:
  • конкурентная заработная плата с потенциальным ростом;
  • комфортный, позитивный, нацеленный на результат коллектив;
  • трансфер до места работы;
  • скидки на услуги.

Вверх