Вакансия: Делопроизводитель в Тверь

Полное описание вакансии: Делопроизводитель в Тверь

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1080007 Делопроизводитель Тверь > Проектный Институт Тверьжилкоммунпроект 40000 RUR open 2024-02-21
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Деловая коммуникация
  • > Организация встреч
  • > Делопроизводство
  • > Электронный документооборот
  • > Офисная техника
  • > Стремление к развитию и профессиональному росту
  • > Архивирование
  • > Электронный архив
  • > Протоколирование
  • > уверенное пользование ПК, знание программ MS Office
  • > Быстрая печать
Требования

Среднее специальное или высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение). Профессиональные знания в сфере документооборота и делопроизводства. Умение организовать систематический сбор...

Обязанности

Прием входящих звонков и посетителей, быстрое и комфортное направление их к нужным сотрудникам компании. Разработка бланков организации. Создание и поддержание...

Описание

Обязанности:

  • прием входящих звонков и посетителей, быстрое и комфортное направление их к нужным сотрудникам компании;

  • разработка бланков организации;

  • создание и поддержание общего порядка документооборота в компании;

  • внедрение методических материалов и других документов по совершенствованию документооборота, в том числе организация информирования сотрудников Организации об изменениях документооборота (в т.ч. электронного);

  • приём, регистрация входящей корреспонденции, распределение по получателям;

  • контроль сроков ответов на письма и задач в соответствии с визой Руководителя (обеспечение своевременного и качественного исполнения поручений, зафиксированных в документах);

  • проверка исходящих писем, проверка их на правильность оформления в соответствии со стандартами компании; регистрация исх. писем, оформление и отправка через почту или курьерские службы;

  • контроль наличия в соответствующих папках оригиналов вх. и исх. писем.

  • ведение журналов регистрации писем и архива;

  • копирование документов;

  • прием и распределение бумажных посланий между сотрудниками (формирование системы трех лотков по всей компании – исх, вх, отложеные);

  • проведение инспекции по не отвеченным посланиям (выявление приятие решений и исправление ситуации);

  • создание и ведение электронного архива;

  • разработка регламентов компании;

  • выполнение задач и поручений руководства;

  • обеспечение офиса всем необходимым для полноценной и комфортной работы сотрудников;

  • помощь в организации собраний, мероприятий.

Требования:
  • среднее специальное или высшее образование (желательно: экономика, документоведение, архивоведение);
  • профессиональные знания в сфере документооборота и делопроизводства;
  • умение организовать систематический сбор информации, её распределение;
  • владение ПК и офисной техникой;
  • умение работать с документами (оформление, ведение реестров, архивирование и т.п.);
  • умение вести коммуникации с коллегами, выстраивать отношения для получения нужного результата;
  • опыт работы на аналогичной или схожей должности от 1 года.

Навыки:

  • грамотность устной и письменной коммуникации.
  • Аккуратность в работе с документами.
  • Умение быстро принимать и распределять информацию.
  • Управленческие навыки (постановка задач, получение результата).
  • Доброжелательное общение, нацеленное на общий результат компании.
Условия:
  • оформление согласно ТК РФ; Отпуск 28 календарных дней;
  • график работы: 5/2, с 8.30 до 17.30, обед 1 ч., в пт с 8.30 до 17.00, обед 30 мин.;
  • корпоративная связь;
  • бесплатное корпоративное обучение;
  • доброжелательный коллектив, готовый Вам помочь в решении любого вопроса и при возникновении любой сложности.

Вверх