Вакансия: Офис-менеджер в Иваново (Ивановская область)

Полное описание вакансии: Офис-менеджер в Иваново (Ивановская область)

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1078599 Офис-менеджер Иваново (Ивановская область) > Славянский дом 35000 45000 RUR open 2024-02-26
Необходимые навыки
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Электронный документооборот
  • > Деловая корреспонденция
Требования

Высшее образование. Знание делопроизводства, ПК, оргтехники. Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, навык избегания конфликтных ситуаций, организованность.

Обязанности

Прием и распределение входящих звонков. Ведение делопроизводства, внутреннего электронного документооборота, выполнение различных операции с применением оргтехники (прием и оправка факсов...

Описание

  • Прием и распределение входящих звонков;
  • Ведение делопроизводства, внутреннего электронного документооборота, выполнение различных операции с применением оргтехники (прием и оправка факсов, сканирование и ксерокопирование документов);
  • Выполнение поручений руководителя;
  • Помощь в планировании рабочего дня руководителя;
  • Подготовка и оформление деловой корреспонденции, прием посетителей, организация встреч и переговоров;
  • Административная и информационная поддержка руководителя;
  • Подготовка заседаний и совещаний;
  • Заказ канцелярских принадлежностей, оформление подписки на газеты и журналы;
  • Оформление и ведение архива;
  • Организация деловых поездок и командировок (бронирование гостиниц, заказ билетов, и т.д.);
  • Организация корпоративных мероприятий.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Знание делопроизводства, ПК, оргтехники;
  • Аккуратность, исполнительность, коммуникабельность, навык избегания конфликтных ситуаций, организованность

Условия:

  • Трудоустройство в соответствии с ТК РФ (соц. пакет);
  • График работы 5/2, выходной сб-вс.;
  • Работа в команде с высококвалифицированными специалистами;
  • Карьерный рост;
  • Дружный коллектив.

Вверх