Вакансия: Помощник менеджера по закупкам ВЭД в Иваново (Ивановская область)

Полное описание вакансии: Помощник менеджера по закупкам ВЭД в Иваново (Ивановская область)

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1078281 Помощник менеджера по закупкам ВЭД Иваново (Ивановская область) > ТИТАН ТЕХНИКА 50000 RUR open 2024-03-06
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Пользователь ПК
  • > Деловая переписка
  • > Английский язык
  • > Ведение переговоров
  • > Деловое общение
Требования

Знание английского языка на уровне не ниже intermediate (обязательно). Желательно знание 1 С и Б24. Внимательность, многозадачность, ответственность, обучаемость...

Обязанности

Поиск международных поставщиков с учетом цен, сроков поставок, качества, ассортимента и т.д. Ведение базы иностранных поставщиков. Расценка входящих заявок...

Описание

Компания «ТИТАН ТЕХНИКА» приглашает на работу помощника менеджера ВЭД.

Уже более 8 лет мы занимаемся поставкой запчастей для дорожно-строительной техники по всей России: от Калининграда до дальнего востока. На данный момент у нас работают 4 склада в городах: Иваново, Москва, Екатеринбург, Якутск. Мы постоянно растем и расширяемся. Нашими клиентами являются крупнейшие компании строительной и добывающей отрасли.

Наша компания сильна своей командой, в которой собраны профессионалы своего дела. Мы понимаем, что главный ресурс предприятия — это люди, а их квалификация— залог успешной работы.

Если ты ориентирован на результат, профессиональный и карьерный рост – Добро пожаловать в нашу дружную команду.

Твоя задача оперативно и в полном объеме закупать запчасти по лучшим на рынке ценам с учетом требуемых сроков поставки и качества товара.

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • поиск международных поставщиков с учетом цен, сроков поставок, качества, ассортимента и т.д.
  • ведение базы иностранных поставщиков
  • расценка входящих заявок, переговоры с поставщиками
  • составление договоров с иностранными контрагентами
  • планирование закупок, составление плана закупок
  • организация международной доставки товара и ее сопровождение
  • подготовка документов для таможенного оформления
  • отслеживание выполнения заказа
  • составление отчетности по проделанной работе
  • претензионная работа

ТРЕБОВАНИЯ:

  • знание английского языка на уровне не ниже intermediate (обязательно)
  • желательно знание 1 С и Б24
  • внимательность, многозадачность, ответственность, обучаемость, стремление к профессиональному росту, нацеленность на результат, умение работать в команде
  • навыки ведения переговоров
  • желание работать и зарабатывать
  • грамотная устная и письменная речь

УСЛОВИЯ:

  • достойная заработная плата: оклад + бонусы
  • график работы: с 8:30 до 17:30, выходные – суббота, воскресенье
  • оформление и социальные гарантии согласно ТК РФ
  • интересная и перспективная работа в динамично развивающейся компании
  • молодой дружный коллектив
  • рассматриваем кандидатов без опыта работы
  • обучение специфике товара за счет компании
  • ежегодные корпоративные мероприятия
  • место работы – комфортный офис в центре города

Вверх