ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1077400 | Менеджер по документообороту | Балашиха | > Конгресс-отель Ареал | 70000 | RUR | open | 2024-03-04 |
Требования
Опыт работы не менее 3 лет, опыт управления от 1 года. Ответственность, ориентация на результат, инициативность. Уверенный пользователь ПК.
Обязанности
Ведение реестра договоров. Создание договоров. Заведение счетов в 1С. Общение с контрагентами по договорам, оплате, обмену оригиналами документов.
Описание
Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает на работу Специалиста по документообороту!
Мы предлагаем:
- Работу в динамичной активно развивающейся компании;
- Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
- Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
- Достойный уровень «белой» заработной платы (обсуждается на собеседовании);
- Обучение и развитие за счет компании;
- Возможности карьерного роста;
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
- Бесплатную парковку;
- Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
- Мероприятия для сотрудников и их семей;
- Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги Отеля);
- Молодой и дружный коллектив единомышленников.
В Ваши обязанности будет входить:
- Ведение реестра договоров
- Создание договоров
- Заведение счетов в 1С
- Общение с контрагентами по договорам, оплате, обмену оригиналами документов
- Ведение электронного документооборота
Ожидания от кандидата:
-
Опыт работы не менее 3 лет, опыт управления от 1 года;
-
Ответственность, ориентация на результат, инициативность;
-
Уверенный пользователь ПК;
-
Образование не ниже среднего специального