Вакансия: Менеджер по документообороту в Балашиха

Полное описание вакансии: Менеджер по документообороту в Балашиха

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1077400 Менеджер по документообороту Балашиха > Конгресс-отель Ареал 70000 RUR open 2024-03-04
Необходимые навыки
  • > Работа в команде
  • > Деловая переписка
  • > Обучение и развитие
  • > Деловое общение
  • > Электронный документооборот
Требования

Опыт работы не менее 3 лет, опыт управления от 1 года. Ответственность, ориентация на результат, инициативность. Уверенный пользователь ПК.

Обязанности

Ведение реестра договоров. Создание договоров. Заведение счетов в 1С. Общение с контрагентами по договорам, оплате, обмену оригиналами документов.

Описание

Загородный Конгресс-Отель Ареал 4* приглашает на работу Специалиста по документообороту!

Мы предлагаем:

  • Работу в динамичной активно развивающейся компании;
  • Оформление по ТК РФ в штат с первого дня работы;
  • Полный соц. пакет (оплачиваемые отпуска, больничные, мат. помощь в сложных жизненных ситуациях);
  • Достойный уровень «белой» заработной платы (обсуждается на собеседовании);
  • Обучение и развитие за счет компании;
  • Возможности карьерного роста;
  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Корпоративный трансфер от г. Балашиха, г. Ногинск, ЖД ст. Осеевская, ЖД ст. Купавна до Отеля и обратно;
  • Бесплатную парковку;
  • Комфортное место работы в Конгресс-Отеле "Ареал" 4*: Ногинский р-н, Новая Купавна;
  • Мероприятия для сотрудников и их семей;
  • Корпоративную программу лояльности (скидки на услуги Отеля);
  • Молодой и дружный коллектив единомышленников.

В Ваши обязанности будет входить:

  • Ведение реестра договоров
  • Создание договоров
  • Заведение счетов в 1С
  • Общение с контрагентами по договорам, оплате, обмену оригиналами документов
  • Ведение электронного документооборота

Ожидания от кандидата:

  • Опыт работы не менее 3 лет, опыт управления от 1 года;

  • Ответственность, ориентация на результат, инициативность;

  • Уверенный пользователь ПК;

  • Образование не ниже среднего специального

Вверх