Вакансия: Бухгалтер в Мытищи

Полное описание вакансии: Бухгалтер в Мытищи

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1077393 Бухгалтер Мытищи > Торговый Дом АЭРО 70000 75000 RUR open 2024-03-14
Необходимые навыки
  • > 1С: Бухгалтерия
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Первичная бухгалтерская документация
  • > Расчеты с поставщиками
  • > Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
  • > Книга покупок
  • > Ведение книги продаж
Требования

Хорошее знание программ 1С Бухгалтерия 8.3, 1 С ЗУП 8.3 , желательно 1С УТ. Знание плана счетов...

Обязанности

Ведение расчётов с поставщиками и покупателями в руб. и иностранной валюте, в т.ч. и по ЭДО (отслеживание наличия документов...

Описание

Наша компания работает с 2010 года.

С 2013 мы развиваем дилерскую сеть в РФ и СНГ и поставляем оптом и в розницу профессиональное компрессорное оборудование по Москве, России и ближайшему зарубежью.

Мы входим в топ дилеров по компрессорному оборудованию, являемся эксклюзивным представителем ARIACOM в России.

В связи с ростом компании и расширением штата, в нашу команду требуется Бухгалтер, который готов расти и развиваться вместе с нами.

Вливайтесь в наш дружный коллектив с карьерным ростом, обучением, адекватными руководителями, достойной зарплатой и реальными перспективами.

Обязанности:

  • Ведение расчётов с поставщиками и покупателями в руб. и иностранной валюте, в т.ч. и по ЭДО (отслеживание наличия документов, сверка с контрагентами).
  • Проверка книги покупок и книги продаж.
  • Ведение учёта путевых листов на автомобили в специализированной программе.
  • Учёт запасов (материалов и товаров).
  • Архивирование бухгалтерских документов.
  • Первичные документы.
  • Выполнение обязанностей заместителя главного бухгалтера на время его отсутствия.

Требования:

  • Хорошее знание программ 1С Бухгалтерия 8.3, 1 С ЗУП 8.3 , желательно 1С УТ.
  • Знание плана счетов коммерческой организации.
  • Знание правил ведения бухгалтерского учёта и заполнения первичных документов.
  • Знание ведения экспортных и импортных операций и нормативных актов, связанных с этим.
  • Умение работать в программах ЭДО. (Диадок, Сбис)
  • Умение работать с большим объёмом информации.
  • Умение работать в программе Excel, Word.

Условия:

  • График работы 5/2 с 09:00 до 18:00, в пятницу до 17:00.

  • Оформление по ТК РФ.

  • Испытательный срок 3 месяца.
  • Белая ЗП оклад + квартальная премия.

  • Выплата заработной платы 2 раза в месяц.

  • Оплата больничных листов и отпускных.

  • Выплаты по акции " Приведи друга" .
  • Новогодние подарки для детей сотрудников.
  • Оплата мобильной связи, чай/кофе в офисе.
  • Обучение и наставничество.
  • Лояльное руководство и дружеское плечо от коллег по работе.

Вверх