Вакансия: Специалист службы поддержки абонентов в Кубинка

Полное описание вакансии: Специалист службы поддержки абонентов в Кубинка

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1077361 Специалист службы поддержки абонентов Кубинка > Новая линия 60000 75000 RUR open 2024-02-21
Необходимые навыки
  • > Продвинутый пользователь ПК
  • > Грамотная речь
  • > Стрессоустойчивость
  • > Настройка ПК
  • > Настройка сетевых подключений
  • > Работа с жалобами клиентов
Требования

Продвинутый пользователь ПК. Уверенность, умение объяснять грамотно, доступно и понятно. Бесконфликтность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, умение документировать свою работу.

Обязанности

Прием, обработка, регистрация обращений и заявок абонентов. Контроль сроков, координация исполнения заявок. Мониторинг/контроль качества исполнения заявок. Поддержка пользователей.

Описание

Обязанности:

  • Прием, обработка, регистрация обращений и заявок абонентов;
  • Контроль сроков, координация исполнения заявок;
  • Мониторинг/контроль качества исполнения заявок;
  • Поддержка пользователей;
  • Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;

Требования:

  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Уверенность, умение объяснять грамотно, доступно и понятно;
  • Бесконфликтность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, умение документировать свою работу;
  • Базовые знания принципов построения, работы телекоммуникационных сетей; (приветствуется)
  • Умение диагностировать сетевые сбои; (приветствуется)
  • Опыт работы от 3 месяцев; (желательно)

Условия:

  • Оформление по ТК РФ;
  • График работы - 2/2 с 9:00 до 21:00
  • Место работы - в офисе обслуживания клиентов компании
  • Возможность карьерного роста

Вверх