ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1077361 | Специалист службы поддержки абонентов | Кубинка | > Новая линия | 60000 | 75000 | RUR | open | 2024-02-21 |
Требования
Продвинутый пользователь ПК. Уверенность, умение объяснять грамотно, доступно и понятно. Бесконфликтность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, умение документировать свою работу.
Обязанности
Прием, обработка, регистрация обращений и заявок абонентов. Контроль сроков, координация исполнения заявок. Мониторинг/контроль качества исполнения заявок. Поддержка пользователей.
Описание
Обязанности:
- Прием, обработка, регистрация обращений и заявок абонентов;
- Контроль сроков, координация исполнения заявок;
- Мониторинг/контроль качества исполнения заявок;
- Поддержка пользователей;
- Взаимодействие со специалистами других отделов и подразделений в рамках решения обращений пользователей;
Требования:
- Продвинутый пользователь ПК;
- Уверенность, умение объяснять грамотно, доступно и понятно;
- Бесконфликтность, стрессоустойчивость, отличные коммуникативные навыки, умение документировать свою работу;
- Базовые знания принципов построения, работы телекоммуникационных сетей; (приветствуется)
- Умение диагностировать сетевые сбои; (приветствуется)
- Опыт работы от 3 месяцев; (желательно)
Условия:
- Оформление по ТК РФ;
- График работы - 2/2 с 9:00 до 21:00
- Место работы - в офисе обслуживания клиентов компании
- Возможность карьерного роста