ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1076538 | Офис-менеджер/Секретарь | Мытищи | > Трасском | 54000 | 75000 | RUR | open | 2024-03-12 |
Необходимые навыки
- > Грамотная речь
- > Деловая переписка
- > Ориентация на результат
- > Желание учиться и развиваться
- > Работа с оргтехникой
- > Прием и распределение телефонных звонков
- > Документооборот
- > Делопроизводство
- > Прием и распределение звонков
- > Обеспечение жизнедеятельности офиса
- > Организация работы приемной
- > Прием посетителей
- > Поддержка работы офиса
- > исходящая корреспонденция
- > Входящая корреспонденция
- > Организация деловых поездок
- > первичный документооборот
Требования
имеете высокий уровень делового общения, грамотную русскую речь по телефону и письменно. - отлично знаете MSOffice. Обладаете личными качествами: - пунктуальность, инициативность...
Обязанности
метеорологического и экологического мониторинга. - информирования пользователей автодорог. - мониторинга параметров транспортного потока. - управления содержанием дорог. - принимать телефонные звонки, посетителей. -
Описание
Внимание: отклики на вакансию принимаются до 05.04.2024
Акционерное общество "ТРАССКОМ" более 20 лет занимается проектированием, строительством и содержанием интеллектуальных транспортных систем.
Мы создаем интеллектуальные системы:
- метеорологического и экологического мониторинга;
- информирования пользователей автодорог;
- мониторинга параметров транспортного потока;
- управления содержанием дорог.
Мы реализовали сотни проектов, включая системы на платной автодороге М11, М12, Крымском мосту, в Челябинске, Чуйском тракте, Свердловской области, Пермском крае, Чувашии и других регионах.
В связи с карьерным ростом текущего сотрудника, мы ищем пунктуального и ответственного Офис-менеджера/Секретаря.
Что предстоит делать?
- принимать телефонные звонки, посетителей;
- обеспечивать работу приемной и жизнедеятельность офиса;
- организовывать совещания, встречи и переговоры;
- организовывать командировки сотрудникам (заказ билетов и гостиниц);
- принимать и отправлять корреспонденцию;
- контролировать выполнение поручений;
- подготавливать документы к архивному хранению.
Что мы вам предлагаем:
- среднемесячный доход: 54 000 - 75 000 (оклад + переменная часть);
- полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;
- отсутствие задержек по заработной плате;
- возможность досрочного прохождения испытательного срока (за 1 месяц);
- возможность карьерного роста до Начальника отдела;
- систему быстрой адаптации для новичков и опытного наставника;
- четкий и понятный функционал;
- выполнимые задачи, обратную связь от руководителя;
- много оплачиваемого качественного обучения;
- дружный коллектив;
- адекватных и открытых к диалогу руководителей;
- график 5/2;
- удобную транспортную доступность (г.Мытищи, улица Колпакова, 2);
- игры, соревнования с поощрениями для лучших сотрудников;
- полностью оплачиваемые корпоративные мероприятия 4 раза в год;
- поздравления с ДР и юбилеями, подарки детям.
Вы нам подходите, если вы:
- имеете высокий уровень делового общения, грамотную русскую речь по телефону и письменно;
- отлично знаете MSOffice.
Обладаете личными качествами:
- пунктуальность, инициативность, коммуникабельность;
- способность быстро обучаться;
- внимательность.
Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу к вам!».
Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.
Отклики на вакансию принимаются до 05.04.2024
До встречи на собеседовании!