Вакансия: Офис-менеджер/Секретарь в Мытищи

Полное описание вакансии: Офис-менеджер/Секретарь в Мытищи

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1076538 Офис-менеджер/Секретарь Мытищи > Трасском 54000 75000 RUR open 2024-03-12
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Деловая переписка
  • > Ориентация на результат
  • > Желание учиться и развиваться
  • > Работа с оргтехникой
  • > Прием и распределение телефонных звонков
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Организация работы приемной
  • > Прием посетителей
  • > Поддержка работы офиса
  • > исходящая корреспонденция
  • > Входящая корреспонденция
  • > Организация деловых поездок
  • > первичный документооборот
Требования

имеете высокий уровень делового общения, грамотную русскую речь по телефону и письменно. - отлично знаете MSOffice. Обладаете личными качествами: - пунктуальность, инициативность...

Обязанности

метеорологического и экологического мониторинга. - информирования пользователей автодорог. - мониторинга параметров транспортного потока. - управления содержанием дорог. - принимать телефонные звонки, посетителей. -

Описание

Внимание: отклики на вакансию принимаются до 05.04.2024

Акционерное общество "ТРАССКОМ" более 20 лет занимается проектированием, строительством и содержанием интеллектуальных транспортных систем.

Мы создаем интеллектуальные системы:

- метеорологического и экологического мониторинга;

- информирования пользователей автодорог;

- мониторинга параметров транспортного потока;

- управления содержанием дорог.

Мы реализовали сотни проектов, включая системы на платной автодороге М11, М12, Крымском мосту, в Челябинске, Чуйском тракте, Свердловской области, Пермском крае, Чувашии и других регионах.

В связи с карьерным ростом текущего сотрудника, мы ищем пунктуального и ответственного Офис-менеджера/Секретаря.

Что предстоит делать?

- принимать телефонные звонки, посетителей;

- обеспечивать работу приемной и жизнедеятельность офиса;

- организовывать совещания, встречи и переговоры;

- организовывать командировки сотрудникам (заказ билетов и гостиниц);

- принимать и отправлять корреспонденцию;

- контролировать выполнение поручений;

- подготавливать документы к архивному хранению.

Что мы вам предлагаем:

- среднемесячный доход: 54 000 - 75 000 (оклад + переменная часть);

- полностью белая зарплата и оформление по ТК РФ;

- отсутствие задержек по заработной плате;

- возможность досрочного прохождения испытательного срока (за 1 месяц);

- возможность карьерного роста до Начальника отдела;

- систему быстрой адаптации для новичков и опытного наставника;

- четкий и понятный функционал;

- выполнимые задачи, обратную связь от руководителя;

- много оплачиваемого качественного обучения;

- дружный коллектив;

- адекватных и открытых к диалогу руководителей;

- график 5/2;

- удобную транспортную доступность (г.Мытищи, улица Колпакова, 2);

- игры, соревнования с поощрениями для лучших сотрудников;

- полностью оплачиваемые корпоративные мероприятия 4 раза в год;

- поздравления с ДР и юбилеями, подарки детям.

Вы нам подходите, если вы:

- имеете высокий уровень делового общения, грамотную русскую речь по телефону и письменно;

- отлично знаете MSOffice.

Обладаете личными качествами:

- пунктуальность, инициативность, коммуникабельность;

- способность быстро обучаться;

- внимательность.

Если вы прочитали до конца и поняли, что хотите работать в нашей компании — откликнитесь на вакансию и напишите в отклике: «Хочу к вам!».

Также напишите 3 причины, почему мы должны рассмотреть именно вас. Так мы поймем, что вы внимательный и замотивированный профессионал.

Отклики на вакансию принимаются до 05.04.2024

До встречи на собеседовании!

Вверх