Вакансия: Специалист управления по работе с расчетными центрами в Одинцово

Полное описание вакансии: Специалист управления по работе с расчетными центрами в Одинцово

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1076431 Специалист управления по работе с расчетными центрами Одинцово > Мой Дом 93000 93000 RUR open 2024-03-14
Требования

Высшее экономическое или юридическое образование. Аналогичный опыт работы в сфере ЖКХ. Опыт работы по расчетам за ЖКУ не менее 1...

Обязанности

Взаимодействие с УК и расчетными центрами по срокам и качеству предоставления отчетов. Работа с базами данных по проверке начислений за...

Описание

АО «Мой Дом» – группа компаний крупнейшего частного холдинга России по управлению многоквартирными домами.

Совместно с дочерними предприятиями холдинга обслуживает более 70 млн квадратных метров жилья в более чем 15 регионах страны.

Наша миссия – качественно изменить отрасль жилищных услуг, преобразовав ее в современный, цифровой стандарт. Развивая и внедряя новые технологии управления многоквартирными домами, мы предоставляем жителям страны новый уровень комфорта.


Мы предлагаем:

  • Стабильную работу в компании лидере отрасли ЖКХ;

  • Официальное трудоустройство по ТК РФ (оплачиваемые отпуска, больничные и т.д.);

  • Официальная заработная плата 2 раза в месяц на банковскую карту;

  • График работы: с понедельника по пятницу, выходные: суббота и воскресенье;
  • Бесплатная корпоративная парковка;
  • Офис в БЦ "Резиденция на Рублевке" в 2 минутах ходьбы от станции Усово, Одинцовский район, (прямые электрички от ст. м. Белорусская, Славянский бульвар, Фили. автобус м. Молодежная.)

Задачи:

  • Взаимодействие с УК и расчетными центрами по срокам и качеству предоставления отчетов;
  • Работа с базами данных по проверке начислений за коммунальные услуги;
  • Ведение деловой переписки;
  • Выполнение поручений от руководителя;

Наши ожидания:

  • Высшее экономическое или юридическое образование;
  • Аналогичный опыт работы в сфере ЖКХ;
  • Опыт работы по расчетам за ЖКУ не менее 1 года;
  • Продвинутый пользователь ПК;
  • Умение работать в режиме многозадачности, аккуратность и ответственность, критическое мышление;

Ждем Ваше резюме!

Вверх