Вакансия: Финансовый директор в Ногинск

Полное описание вакансии: Финансовый директор в Ногинск

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1076316 Финансовый директор Ногинск > Завод Стелкон open 2024-03-14
Необходимые навыки
  • > 1С: Предприятие 8
  • > Финансовый анализ
  • > Бюджетирование
  • > Планирование
  • > Анализ текущих финансовых показателей
  • > Финансовый контроль
  • > Экономический анализ
  • > Управленческий учет
  • > Финансовая отчетность
  • > Анализ себестоимости
Требования

Высшее экономическое образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет).Прохождение курсов повышения квалификации является преимуществом. Навыки подготовки и разработки финансовых моделей.

Обязанности

Подготовка аналитических отчетов руководству по текущему финансовому состоянию компании. Создание систем управленческого финансового учета организации. Внедрение и ведение автоматизированного управленческого...

Описание

Сегодня «ЗАВОД СТЕЛКОН» - единственная компания, которая предлагает весь комплекс работ от разработки логистических проектов и проектирования до производства, монтажа и сервисного обслуживания любых типов складского оборудования и интегрированных автоматизированных систем хранения.

ООО «ЗАВОД СТЕЛКОН» - производство полного цикла, объединяющее в себе сервисный металлоцентр по переработке металлопроката, лабораторию, проектный отдел, производственные и покрасочные площадки, инструментальные и ремонтные цеха со всеми необходимыми объектами вспомогательного назначения. Компания работает на территориях России и стран СНГ и имеет представительство в городе Владивостоке.

В связи с динамично развивающимся производством, у нас идет набор в команду сотрудника на должность "Финансовый директор"

Наша основная ценность - это наша команда!

Если для тебя ценности и окружение, основополагающий фактор в выборе места работы, скорей откликайся! Мы ждем тебя!

Что нужно делать:

  • Подготовка аналитических отчетов руководству по текущему финансовому состоянию компании
  • Создание систем управленческого финансового учета организации
  • Внедрение и ведение автоматизированного управленческого учета на базе 1с 8.3, 1с ERP
  • Формирование и ведение системы бюджетирования (БДДС, БДР)
  • Анализ и расчет себестоимости продукции
  • Анализ план-факт
  • Планирование денежных потоков, составление финансового плана предприятия
  • Анализ текущей деятельности: расчет основных показателей стабильности положения организации, составление отчетов по привлеченным средствам
  • Контроль мест возникновения затрат на предприятии.

Нам с вами по пути, если вы имеете:

  • Высшее экономическое образование (экономика, финансы, бухгалтерский учет).Прохождение курсов повышения квалификации является преимуществом.
  • Навыки подготовки и разработки финансовых моделей.
  • Опыт работы в производственных организациях в области ведения финансового, бухгалтерского, кадрового учета.
  • Опыт работы с методиками планирования.
  • Знание систем и инструментов, обеспечивающих управление финансовыми потоками.
  • Умение работать в режиме многозадачности; умение расставлять приоритеты.
  • Активная жизненная позиция, внимательность, системное мышление, аналитический склад ума.

Наши условия:

  • официальное трудоустройство, согласно ТК РФ;
  • прозрачная зарплата без задержек: выплаты два раза в месяц;
  • график работы 5/2, понедельник-пятница с 9-00 до 18-00;
  • стабильная, проверенная временем компания, один из лидеров на рынке в своем сегменте;
  • адекватное, лояльное руководство, которое всегда поможет и направит;
  • место работы: Орехово-Зуево, пос.Пригородный, д.47.
  • возможность зарекомендовать себя и вырасти по карьерной лестнице.

Работая с нами вы также получите:

  • телефон для комфортной работы;
  • уютный офис, со всем необходимым, где вам всегда будут рады!

Вверх