ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1075703 | Главный эксперт контрольного отдела (помощник заместителя главы городского округа, Красногорск) | Красногорск | > Администрация Городского Округа Красногорск Московской Области | 65000 | RUR | open | 2024-03-13 |
Требования
Высшее образование. Грамотная письменная и устная речь. Знание Excel (умение работать с формулами в т.ч.). Стрессоустойчивость. Готовность работать в...
Обязанности
Прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование. Прием поступающей на рассмотрение руководителя...
Описание
Требования:
- высшее образование
- грамотная письменная и устная речь
- знание Excel (умение работать с формулами в т.ч.)
- стрессоустойчивость
- готовность работать в режиме многозадачности
- обучаемость
- предпочтение будет отдаваться кандидатам с опытом работы в органах гос. власти, органах местного самоуправления
- кандидаты без опыта не рассматриваются!
Обязанности:
- прием и проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, качественное их редактирование;
- прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденции и последующая передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов (с использованием Межведомственной системы электронного документооборота);
- ведение делопроизводства: составление писем, запросов и прочих документов, подготовка проектов докладов, отчетов и других материалов, необходимых для работы руководителя;
- контроль исполнения работниками структурных подразделений, которые курирует заместитель главы администрации, изданных распоряжений, а также соблюдение сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль;
- прием и передача сообщений по каналам связи;
- организация приема граждан, юридических лиц руководителем;
- обеспечение рабочего места руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создание условий, способствующих его эффективной работе;
- организация и координация встреч руководителя, разработка наиболее рационального порядка и процедуры работы руководителя;
- подготовка заседаний, советов и других совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведение и оформление протоколов совещаний;
- организация приема посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников;
- исполнение личных поручений.
Условия работы:
- график работы 5/2
- ненормированный рабочий день
- белая заработная плата
- дополнительные социальные выплаты к отпуску
- дружный коллектив.