Вакансия: Руководитель административно-хозяйственной части в Дмитров

Полное описание вакансии: Руководитель административно-хозяйственной части в Дмитров

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1075109 Руководитель административно-хозяйственной части Дмитров > БИТСЕРВИС open 2024-03-28
Необходимые навыки
  • > Складской Учет
  • > Организаторские навыки
  • > Организация рабочих мест
  • > Руководство коллективом
  • > Документооборот
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > 1С: Торговля и склад
  • > Административно-хозяйственная деятельность
  • > Закупка мебели
Требования

Средне профессиональное или высшее образование. Опыт в аналогичной должности от 3-х лет. Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С).

Обязанности

Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе организация эргономичных и экономичных рабочих мест для сотрудников. Полное обеспечение жизнедеятельности офисов и складов...

Описание

Обязанности:

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса, в том числе организация эргономичных и экономичных рабочих мест для сотрудников;
  • Полное обеспечение жизнедеятельности офисов и складов (вода, канцтовары, хозтовары, продукты, мебель, предметы интерьера);
  • Планирование и контроль соблюдения бюджета АХО, предоставление отчетности по расходованию средств;
  • Контроль за остатками расходных материалов и их своевременный заказ.
  • Организация и ведение учета ТМЦ;
  • Взаимодействие с арендодателем - помещения, мебель, уборка территории, пожарная безопасность;
  • Решение вопросов, касающихся эксплуатации помещений и создания оптимальных условий для работы сотрудников, проведение косметических ремонтов, уборки офисных и складских помещений, обслуживания переговорных комнат;
  • Планирование рабочих мест, приобретение и расстановка мебели, организация переезда (при необходимости);
  • Контроль документооборота в вверенном участке;
  • Ведение учета размерного ряда спец.одежды, заказ / хранение недостающих размеров.

Требования:

  • Средне профессиональное или высшее образование;
  • Опыт в аналогичной должности от 3-х лет;
  • Уверенный пользователь ПК (офисные программы, 1С);
  • Опыт управления бюджетом;

Условия:

  • Мы предлагаем Вам работу на надежной и стабильной компании;
  • Бесплатное питание;
  • График работы 5/2;
  • Корпоративный транспорт:

- г. Зеленоград,

- г. Клин, г. Солнечногорск,

- г. Дмитров

Адрес: Московская область, Дмитровский городской округ, деревня Зараменье, дом 43

Вверх