Вакансия: Казначей/финансовый менеджер/Бухгалтер на банк-клиент+касса в Дмитров

Полное описание вакансии: Казначей/финансовый менеджер/Бухгалтер на банк-клиент+касса в Дмитров

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1074870 Казначей/финансовый менеджер/Бухгалтер на банк-клиент+касса Дмитров > НИОПИК open 2024-03-04
Необходимые навыки
  • > Казначейство
  • > Финансовая отчетность
Требования

Общий стаж работы не менее 5 лет. Опыт работы с банками, в том числе по гособоронзаказу, платежами в системе Федерального...

Обязанности

Оформление платежных поручений (в том числе в федеральных системах, авансовые отчеты, расходные и приходные кассовые ордера в системах интернет-банков...

Описание

АО "Научно-исследовательский институт полупродуктов и красителей" (АО НИОПИК)- является ведущим предприятием в области химии и технологии тонкого органического синтеза России. Мы производим фоторезисты и проявители для микроэлектроники, фармсубстанции, дезинфицирующие средства.

В настоящее время предприятие активно развивается и модернизируется. В связи с развитием ищем КАЗНАЧЕЯ/ Бухгалтера на банк-клиент+касса.

Обязанности:

  • Оформление платежных поручений (в том числе в федеральных системах, авансовые отчеты, расходные и приходные кассовые ордера в системах интернет-банков и Федерального казначейства);
  • Организация и учёт кассовых операций;

  • Отражение кассовых и безналичных операций в бухгалтерском учете (системе 1С);
  • Предоставление сведений о движении денежных средств организации;
  • Подготовка комплекта документов для открытия банковских и иных счетов, поддержка в актуальном состоянии анкетных данных, банковских карточек и тому подобных документов.
Требования:
  • Общий стаж работы не менее 5 лет;

  • Опыт работы с банками, в том числе по гособоронзаказу, платежами в системе Федерального казначейства;

  • Понимание порядка осуществления кассовых операций, порядка осуществления платежей в системе федерального казначейства;

  • Опыт отражения платежей и поступлений в 1С (желательно, версия ERP);

  • ​​​​​​​​​​​​​​Опыт работы в программах: 1С ERP (желательно), Word, Excel, банк-клиент, системе федерального казначейства - обязательно!;
  • Ответственность, инициативность, внимание к деталям, аналитический склад ума
Условия:
  • Работа в стабильной компании, входящей в оборонно-промышленный комплекс;
  • Официальное оформление по ТК РФ;
  • 5-дневная рабочая неделя с 9.00 до 17.30;
  • Карьерный рост;
  • Место работы: г. Долгопрудный (м. Новодачная МЦД -5 мин. пешком, от м. Алтуфьево 15 мин., от м. Физтех 10 мин. общественным транспортом).
  • Уровень заработной платы обсуждается с успешным кандидатом.

Вверх