Вакансия: Офис-менеджер/секретарь в Дмитров

Полное описание вакансии: Офис-менеджер/секретарь в Дмитров

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1074174 Офис-менеджер/секретарь Дмитров > AlphαPet (ООО НПЦКТ) 75000 RUR open 2024-03-12
Необходимые навыки
  • > Грамотная речь
  • > Пользователь ПК
  • > Деловая переписка
  • > Грамотность
  • > Оперативный поиск информации в сети Интернет
  • > Электронная почта
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Деловая этика
  • > Прием посетителей
  • > Входящая корреспонденция
  • > входящие звонки
  • > обработка входящей корреспонденции
  • > Бронирование билетов
  • > Мини-АТС
Требования

Опыт работы от 3-х лет секретарем/офис-менеджером. Уверенный пользователь MS Office ( Excel, Word), опыт работы с электронной почтой...

Обязанности

Работа с мини - АТС: прием входящих звонков и переключение на отделы. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, переадресация писем на отделы.

Описание

Обязанности:

  • Работа с мини - АТС: прием входящих звонков и переключение на отделы;
  • Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, переадресация писем на отделы. Ведение реестра отправленных писем и контроль их доставки, отправления. Ведение архива предприятия;
  • Ведение электронного документооборота;
  • Ведение реестра всех внутренних контактов (база телефонов сотрудников), постоянное обновление этой базы;

  • Ознакомление с приказами и распоряжения руководства работников организации;

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ товаров, продуктов, канцелярских принадлежностей и пр.);

  • Подбор подарков сотрудникам и клиентам;

  • Контроль качества уборки офиса (контроль уборщиц, чистка кофемашины);
  • Взаимодействия с курьерскими и административными службами, отправки;
  • Заказ билетов, бронирование гостиниц в случае командировок сотрудников;
  • Помощь бухгалтерии по работе с первичной документации;
  • Прием гостей в переговорной, заказ угощения (чай, кофе, закуски), наличие достаточного кол-ва посуды для приема гостей, ведение графика (календаря) переговоров.

Требования:

  • Опыт работы от 3-х лет секретарем/офис-менеджером;
  • Уверенный пользователь MS Office ( Excel, Word), опыт работы с электронной почтой (Outlook Express); 1С;
  • Опыт работы с документооборотом;
  • Знание делового этикета, грамотная речь, хорошее знание русского языка (в том числе письменного - пунктуация, склонения и т.п.);
  • Ответственность, быстрая обучаемость, трудолюбие, исполнительность, внимательность, вежливость, энергичность, умение работать в режиме многозадачности;
  • Высшее образование.
Условия:
  • Заработная плата (без задержек!) обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта работы соискателя;

  • Бесплатный корпоративный транспорт до работы и обратно (г. Дмитров, ст. Морозки, ст. Яхрома, Деденево);

  • Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемые по социальным нормам больничные, оплачиваемый отпуск;

  • Оборудованная кухня для приема пищи; корпоративные мероприятия;

  • Адрес: Индустриальный парк Подосинки, дер. Селёвкино, 201, стр. 2, (Север ЦКАД);

  • График работы 5/2 с 8:30 до 17:30 в комфортабельном офисе.

Вверх