ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1074174 | Офис-менеджер/секретарь | Дмитров | > AlphαPet (ООО НПЦКТ) | 75000 | RUR | open | 2024-03-12 |
Необходимые навыки
- > Грамотная речь
- > Пользователь ПК
- > Деловая переписка
- > Грамотность
- > Оперативный поиск информации в сети Интернет
- > Электронная почта
- > Обеспечение жизнедеятельности офиса
- > Деловая этика
- > Прием посетителей
- > Входящая корреспонденция
- > входящие звонки
- > обработка входящей корреспонденции
- > Бронирование билетов
- > Мини-АТС
Требования
Опыт работы от 3-х лет секретарем/офис-менеджером. Уверенный пользователь MS Office ( Excel, Word), опыт работы с электронной почтой...
Обязанности
Работа с мини - АТС: прием входящих звонков и переключение на отделы. Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, переадресация писем на отделы.
Описание
Обязанности:
- Работа с мини - АТС: прием входящих звонков и переключение на отделы;
- Регистрация входящей/исходящей корреспонденции, переадресация писем на отделы. Ведение реестра отправленных писем и контроль их доставки, отправления. Ведение архива предприятия;
- Ведение электронного документооборота;
-
Ведение реестра всех внутренних контактов (база телефонов сотрудников), постоянное обновление этой базы;
-
Ознакомление с приказами и распоряжения руководства работников организации;
-
Обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ товаров, продуктов, канцелярских принадлежностей и пр.);
-
Подбор подарков сотрудникам и клиентам;
- Контроль качества уборки офиса (контроль уборщиц, чистка кофемашины);
- Взаимодействия с курьерскими и административными службами, отправки;
- Заказ билетов, бронирование гостиниц в случае командировок сотрудников;
- Помощь бухгалтерии по работе с первичной документации;
-
Прием гостей в переговорной, заказ угощения (чай, кофе, закуски), наличие достаточного кол-ва посуды для приема гостей, ведение графика (календаря) переговоров.
Требования:
- Опыт работы от 3-х лет секретарем/офис-менеджером;
- Уверенный пользователь MS Office ( Excel, Word), опыт работы с электронной почтой (Outlook Express); 1С;
- Опыт работы с документооборотом;
- Знание делового этикета, грамотная речь, хорошее знание русского языка (в том числе письменного - пунктуация, склонения и т.п.);
- Ответственность, быстрая обучаемость, трудолюбие, исполнительность, внимательность, вежливость, энергичность, умение работать в режиме многозадачности;
- Высшее образование.
-
Заработная плата (без задержек!) обсуждается на собеседовании в зависимости от квалификации и опыта работы соискателя;
-
Бесплатный корпоративный транспорт до работы и обратно (г. Дмитров, ст. Морозки, ст. Яхрома, Деденево);
-
Трудоустройство согласно ТК РФ, оплачиваемые по социальным нормам больничные, оплачиваемый отпуск;
-
Оборудованная кухня для приема пищи; корпоративные мероприятия;
-
Адрес: Индустриальный парк Подосинки, дер. Селёвкино, 201, стр. 2, (Север ЦКАД);
- График работы 5/2 с 8:30 до 17:30 в комфортабельном офисе.