Вакансия: Специалист по сопровождению Информационных Систем в Нахабино

Полное описание вакансии: Специалист по сопровождению Информационных Систем в Нахабино

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1066848 Специалист по сопровождению Информационных Систем Нахабино > АРХБУМ 85000 RUR open 2024-02-07
Необходимые навыки
  • > Администрирование серверов Windows
  • > Техническая поддержка
  • > обучение пользователей
  • > Helpdesk
  • > Windows
  • > SLA
  • > SAP R3
  • > сопровождение информационных систем
Требования

Опыт работы в сфере ИТ от 1 года. Уверенное знание операционных систем Windows; - уверенное знание ПК и офисных программ (возможности).

Обязанности

1-я линия поддержки - перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки 2й линии для решения проблемы.

Описание

Гофродивизион АО «АРХБУМ» образован в 1991 году и на сегодняшний день является флагманом российской гофроупаковки. Производственные возможности АО «АРХБУМ» составляют более миллиарда кв. метров в год, что обеспечивает лидерские позиции на рынке отечественного гофропроизводства.

АО «АРХБУМ» открывает вакансию "Специалист по сопровождению Информационных Систем" в Истринский филиал (д. Лешково, 206).

ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:

  • 1-я линия поддержки - перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки 2й линии для решения проблемы;
  • прием и регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе о неисправностях, обработка информации;
  • оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
  • первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО и оборудования по заявкам пользователей;
  • ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу в HelpDesk;
  • оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по использованию ПО;
  • оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
  • оказание помощи по восстановлению работоспособности программных продуктов после сбоев;
  • предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги;
  • анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
  • отвечать на обращение пользователей в установленные сроки;
  • знание порядка и правил обработки обращений пользователей;
  • знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
  • знание технических характеристик ПО и оборудования;
  • взаимодействие с программистами, аналитиками;
  • обучение конечных пользователей.

НАМ ВАЖНО:

  • опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
  • уверенное знание операционных систем Windows; - уверенное знание ПК и офисных программ (возможности);
  • опыт работы с 1С от 1 года;
  • базовое понимание организации локальной сети;
  • умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (обучение после приема на работу);
  • понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса (SLA);
  • умение работать и разбираться с технической документацией;
  • доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
  • техническое мышление;
  • способность искать решения проблемы самостоятельно.
  • опыт работы с SAP/R3, Directum, СБиС.

УСЛОВИЯ:

  • Полное соблюдение ТК РФ с первого дня работы (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска.
  • Размер заработной платы на уровне рыночных показателей.
  • Премирование за результаты работы.
  • Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
  • График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 (сокращенный рабочий день в пятницу).
  • Удобная локация (доступность на северо-западе МО от Новорижского шоссе, г.п. Нахабино): Управляющая компания находится по адресу: д. Лешково, 206 (18 км от МКАД).

СВОИМ РАБОТНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:

  • Работу на предприятии гофродивизиона, оснащенном высокотехнологичным оборудованием и имеющее гарантированную собственную сырьевую базу.
  • Расширенную программу ДМС: вызов врача на дом, оплата мед. помощи за рубежом, экстренная госпитализация и пр.
  • Корпоративный транспорт из г. Красногорск, Нахабино, Дедовск, Истра.
  • Профессиональное развитие, обучение за счет работодателя.
  • Корпоративную мобильную связь.
  • Подарки детям работников.
  • Льготное питание в собственной столовой.
  • Парковочные места для работников.
  • Приятную рабочую атмосферу в коллективе.

Вверх