ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1066848 | Специалист по сопровождению Информационных Систем | Нахабино | > АРХБУМ | 85000 | RUR | open | 2024-02-07 |
Требования
Опыт работы в сфере ИТ от 1 года. Уверенное знание операционных систем Windows; - уверенное знание ПК и офисных программ (возможности).
Обязанности
1-я линия поддержки - перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки 2й линии для решения проблемы.
Описание
Гофродивизион АО «АРХБУМ» образован в 1991 году и на сегодняшний день является флагманом российской гофроупаковки. Производственные возможности АО «АРХБУМ» составляют более миллиарда кв. метров в год, что обеспечивает лидерские позиции на рынке отечественного гофропроизводства.
АО «АРХБУМ» открывает вакансию "Специалист по сопровождению Информационных Систем" в Истринский филиал (д. Лешково, 206).
ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ:
- 1-я линия поддержки - перенаправление обращений/заявок пользователей к соответствующим специалистам техподдержки 2й линии для решения проблемы;
- прием и регистрация обращений пользователей в HelpDesk системе о неисправностях, обработка информации;
- оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
- первичная помощь по установке / настройке / устранению неисправностей и сбоев ПО и оборудования по заявкам пользователей;
- ведение журнала с описанием выполненных действий и принятых решений с последующим занесением решений в единую базу в HelpDesk;
- оказание помощи и консультаций при установке, настройке и обновлении программного продукта, а также по использованию ПО;
- оказание помощи в решении технических проблем при использовании продукта/услуги и дальнейшая ее координация;
- оказание помощи по восстановлению работоспособности программных продуктов после сбоев;
- предоставление технической информации по функциональности продукта/услуги;
- анализ проблем и разработка рекомендации по их устранению, которые были выявлены при использовании продукта/услуги;
- отвечать на обращение пользователей в установленные сроки;
- знание порядка и правил обработки обращений пользователей;
- знание стандартных решений и ответов на наиболее часто задаваемые вопросы пользователей;
- знание технических характеристик ПО и оборудования;
- взаимодействие с программистами, аналитиками;
- обучение конечных пользователей.
НАМ ВАЖНО:
- опыт работы в сфере ИТ от 1 года;
- уверенное знание операционных систем Windows; - уверенное знание ПК и офисных программ (возможности);
- опыт работы с 1С от 1 года;
- базовое понимание организации локальной сети;
- умение работать с программным обеспечением по приему, обработке и регистрации заявок и обращений пользователей (обучение после приема на работу);
- понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса (SLA);
- умение работать и разбираться с технической документацией;
- доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли
- техническое мышление;
- способность искать решения проблемы самостоятельно.
- опыт работы с SAP/R3, Directum, СБиС.
УСЛОВИЯ:
- Полное соблюдение ТК РФ с первого дня работы (официальная заработная плата, оплачиваемые больничные, отпуска.
- Размер заработной платы на уровне рыночных показателей.
- Премирование за результаты работы.
- Оплачиваемый отпуск 28 календарных дней.
- График работы 5/2 с 8.00 до 17.00 (сокращенный рабочий день в пятницу).
- Удобная локация (доступность на северо-западе МО от Новорижского шоссе, г.п. Нахабино): Управляющая компания находится по адресу: д. Лешково, 206 (18 км от МКАД).
СВОИМ РАБОТНИКАМ МЫ ГАРАНТИРУЕМ:
- Работу на предприятии гофродивизиона, оснащенном высокотехнологичным оборудованием и имеющее гарантированную собственную сырьевую базу.
- Расширенную программу ДМС: вызов врача на дом, оплата мед. помощи за рубежом, экстренная госпитализация и пр.
- Корпоративный транспорт из г. Красногорск, Нахабино, Дедовск, Истра.
- Профессиональное развитие, обучение за счет работодателя.
- Корпоративную мобильную связь.
- Подарки детям работников.
- Льготное питание в собственной столовой.
- Парковочные места для работников.
- Приятную рабочую атмосферу в коллективе.