Вакансия: Game Developer в Санкт-Петербург

Полное описание вакансии: Game Developer в Санкт-Петербург

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1052448 Game Developer Санкт-Петербург > RedNeck Studio open 2023-12-05
Необходимые навыки
  • > Git
  • > C#
  • > Unity
  • > HLSL
  • > Render Pipeline
  • > Postprocessing
  • > Render Feature
  • > ShaderLab
Требования

Понимание Render Pipeline (URP). Опыт работы в Unity (от 3-4х лет). Знание и умение писать сложные шейдеры.

Обязанности

Разрабатывать кроссплатформенные графические решения. Определять подходы в создании новых графических эффектов для тех. арт отдела. Писать новые шейдеры и оптимизировать...

Описание

Привет! (:
Мы: команда RedNeck
Наш проект: MMORPG с интересным миром и акцентом на PvP.
Референсы: God of War.
SoftLаunch: 2024
Кредо: Мы геймеры, и делаем игру, которая увлекла бы нас самих.
Опыт: если сложить выпущенные мобильные и браузерные игры основателей и лидов компании, получится больше сотни проектов.

Техническое описание проекта:
Общее:
Unity URP, ShaderGraph, ShaderLab.
Архитектура: Клиент использует компонентно-ориентированный подход.
Софт: GitLab, GitLab CI/CD.
Системы управления: ClickUp, Confluence.

Сейчас мы в поисках Unity Graphics Developer, который будет писать шейдеры и заниматься кастомизацией рендера пайплайна для различных платформ под требования игры.

На текущий момент в команде Unity 15+ разработчиков разбитых на группы по направлениям.

Какие задачи предстоит решать:

  • Разрабатывать кроссплатформенные графические решения

  • Определять подходы в создании новых графических эффектов для тех. арт отдела

  • Писать новые шейдеры и оптимизировать старые

  • Писать Post Process эффекты;

  • Взаимодействовать напрямую с графическим API юнити в URP

Описание процесса работы:

  • Генерирует задачи лид;

  • Лид вместе с разработчиком декомпозируют, распределяют и ставят сроки по задачам (работа в двухнедельных спринтах);

  • Проверяет и фидбечит по задачам лид;

  • В случае возникновения вопросов, можно обращаться к лиду;

  • Также есть перекрёстный фидбек по задачам и код ревью.

Наш Unity разработчик взаимодействует с другими unity разработчиками, тех. артом, геймдизами, лидом и PM’ом.

Ты точно нам подойдешь, если у тебя есть:

  • Понимание Render Pipeline (URP);

  • Опыт работы в Unity (от 3-4х лет);

  • Знание и умение писать сложные шейдеры;

  • Опыт работы с PostProcess эффектами (от 3х лет);

  • Опыт работы с Render Feature в URP;

  • Умение писать понятный, структурированный и эффективный код на C# (от 3х лет);

  • ShaderLab, HLSL (от 4-5 лет)

  • Опыт работы с низкоуровневым API (DirectX, GL, GLES, Metal, Vulkan)

  • Опыт работы с разными платформами (WebGL, PC, Mac, Android, iOS)

Почему у нас приятно и комфортно работать?

  • Комфортные условия
    Работайте в уютном офисе Спб, с гибким графиком начала дня, full time.

  • Забота о благополучии
    Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставим дополнительные выходные.

  • Удобное рабочее место
    В офисе – зоны отдыха и вкусняшки, и все для комфортной работы. Есть PS5 и большой телевизор :)

  • Развитие и обучение
    В нашем штате есть учителя английского, каждый сотрудник может бесплатно проходить обучение (вне рабочего времени).

  • Развлечения
    Ежегодно проводим большой и офигенный корпоратив для всех сотрудников компании. По пятницам устраиваем кинопросмотры в офисе :)

  • Хочешь участвовать в разработке большого интересного проекта с разнообразным, красивым, детальным миром? Отправляй отклик на вакансию!

Какие этапы отбора в команду тебе предстоит пройти:

  1. Первичное интервью с рекрутером.

  2. Техническое интервью.

  3. Финальное интервью / оффер.

Вверх