ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1052448 | Game Developer | Санкт-Петербург | > RedNeck Studio | open | 2023-12-05 |
Требования
Понимание Render Pipeline (URP). Опыт работы в Unity (от 3-4х лет). Знание и умение писать сложные шейдеры.
Обязанности
Разрабатывать кроссплатформенные графические решения. Определять подходы в создании новых графических эффектов для тех. арт отдела. Писать новые шейдеры и оптимизировать...
Описание
Привет! (:
Мы: команда RedNeck
Наш проект: MMORPG с интересным миром и акцентом на PvP.
Референсы: God of War.
SoftLаunch: 2024
Кредо: Мы геймеры, и делаем игру, которая увлекла бы нас самих.
Опыт: если сложить выпущенные мобильные и браузерные игры основателей и лидов компании, получится больше сотни проектов.
Техническое описание проекта:
Общее: Unity URP, ShaderGraph, ShaderLab.
Архитектура: Клиент использует компонентно-ориентированный подход.
Софт: GitLab, GitLab CI/CD.
Системы управления: ClickUp, Confluence.
Сейчас мы в поисках Unity Graphics Developer, который будет писать шейдеры и заниматься кастомизацией рендера пайплайна для различных платформ под требования игры.
На текущий момент в команде Unity 15+ разработчиков разбитых на группы по направлениям.
Какие задачи предстоит решать:
-
Разрабатывать кроссплатформенные графические решения
-
Определять подходы в создании новых графических эффектов для тех. арт отдела
-
Писать новые шейдеры и оптимизировать старые
-
Писать Post Process эффекты;
-
Взаимодействовать напрямую с графическим API юнити в URP
Описание процесса работы:
-
Генерирует задачи лид;
-
Лид вместе с разработчиком декомпозируют, распределяют и ставят сроки по задачам (работа в двухнедельных спринтах);
-
Проверяет и фидбечит по задачам лид;
-
В случае возникновения вопросов, можно обращаться к лиду;
-
Также есть перекрёстный фидбек по задачам и код ревью.
Наш Unity разработчик взаимодействует с другими unity разработчиками, тех. артом, геймдизами, лидом и PM’ом.
Ты точно нам подойдешь, если у тебя есть:
-
Понимание Render Pipeline (URP);
-
Опыт работы в Unity (от 3-4х лет);
-
Знание и умение писать сложные шейдеры;
-
Опыт работы с PostProcess эффектами (от 3х лет);
-
Опыт работы с Render Feature в URP;
-
Умение писать понятный, структурированный и эффективный код на C# (от 3х лет);
-
ShaderLab, HLSL (от 4-5 лет)
-
Опыт работы с низкоуровневым API (DirectX, GL, GLES, Metal, Vulkan)
-
Опыт работы с разными платформами (WebGL, PC, Mac, Android, iOS)
Почему у нас приятно и комфортно работать?
-
Комфортные условия
Работайте в уютном офисе Спб, с гибким графиком начала дня, full time. -
Забота о благополучии
Сохраняем 100% зарплату во время отпуска или больничного без лишних справок. А для особых случаев предоставим дополнительные выходные. -
Удобное рабочее место
В офисе – зоны отдыха и вкусняшки, и все для комфортной работы. Есть PS5 и большой телевизор :) -
Развитие и обучение
В нашем штате есть учителя английского, каждый сотрудник может бесплатно проходить обучение (вне рабочего времени). -
Развлечения
Ежегодно проводим большой и офигенный корпоратив для всех сотрудников компании. По пятницам устраиваем кинопросмотры в офисе :) -
Хочешь участвовать в разработке большого интересного проекта с разнообразным, красивым, детальным миром? Отправляй отклик на вакансию!
Какие этапы отбора в команду тебе предстоит пройти:
-
Первичное интервью с рекрутером.
-
Техническое интервью.
-
Финальное интервью / оффер.