ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1049342 | Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами | Москва | > Unilever | open | 2023-11-21 |
Требования
Высшее образование. Опыт работы строго от 2 лет в службе продаж FMCG в направлении по работе с ключевыми клиентами на...
Обязанности
Взаимодействие и развитие ключевых клиентов. Разработка и реализация плана развития клиентов по выделенной категории продуктов. Развитие долгосрочных отношений с клиентом...
Описание
Около 25 000 человек практически во всех странах мира ежесекундно используют какой-то из продуктов Unilever, эти продукты представлены в 11 миллионах магазинов, которыми управляют 150 000 наших партнеров.
Выбрав карьеру в Customer Development, вы сможете принимать участие во многих процессах: от управления категориями до разработки и реализации решений для брендов. Customer Development – это отличная возможность реализовать свой лидерский потенциал.
Обязанности:
- Взаимодействие и развитие ключевых клиентов;
- Разработка и реализация плана развития клиентов по выделенной категории продуктов;
- Развитие долгосрочных отношений с клиентом посредством создания и исполнения Совместного Бизнес Плана;
- Внесение на рассмотрение команды по Развитию каналов продаж и категорий и Покупательского маркетинга предложения по развитию категорий;
- Внесение на рассмотрение Менеджеров по торговому маркетингу предложений по созданию и реализации планов развития торговых каналов;
- Разработка плана промо-активностей, содействие в реализации этого плана в рамках бюджета;
- Проведение переговоров с клиентом в целях максимально эффективного использования бюджета, выделенного на проведение промо-акций;
- Увеличение доходности категорий в торговых точках клиента;
- Переговоры с представителями клиента, согласовывать торговые условия, инвестиции в промо-активности и др. в рамках осуществления стратегии в отношении клиента по определенным категориям продуктов.
- Обеспечение достижения ежемесячных и годовых целей по товарообороту;
- Высшее образование;
- Опыт работы строго от 2 лет в службе продаж FMCG в направлении по работе с ключевыми клиентами на позиции JKAM/КАМ;
- Опыт проведение годовых переговорных кампаний с клиентом;
- Английский язык от upper-intermediate;
- Сильные навыки межличностного взаимодействия и коммуникативные навыки;
- Хорошие аналитические навыки;
- Нацеленность на результат.
- Конкурентная заработная плата / fix + бонус;
- Страхование жизни и расширенная программа ДМС с первого рабочего дня: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
- Уникальная корпоративная культура, основанная на стратегии равных карьерных возможностей и развитии инклюзивной среды;
- 4 дополнительных дня отпуска в год;
- Возможность приобретать продукцию компании со скидкой.