Вакансия: Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Москва

Полное описание вакансии: Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1049342 Key Account Manager / Менеджер по работе с ключевыми клиентами Москва > Unilever open 2023-11-21
Необходимые навыки
  • > Работа с ключевыми клиентами
  • > FMCG Продажи
Требования

Высшее образование. Опыт работы строго от 2 лет в службе продаж FMCG в направлении по работе с ключевыми клиентами на...

Обязанности

Взаимодействие и развитие ключевых клиентов. Разработка и реализация плана развития клиентов по выделенной категории продуктов. Развитие долгосрочных отношений с клиентом...

Описание

Около 25 000 человек практически во всех странах мира ежесекундно используют какой-то из продуктов Unilever, эти продукты представлены в 11 миллионах магазинов, которыми управляют 150 000 наших партнеров.

Выбрав карьеру в Customer Development, вы сможете принимать участие во многих процессах: от управления категориями до разработки и реализации решений для брендов. Customer Development – это отличная возможность реализовать свой лидерский потенциал.

Обязанности:

  • Взаимодействие и развитие ключевых клиентов;
  • Разработка и реализация плана развития клиентов по выделенной категории продуктов;
  • Развитие долгосрочных отношений с клиентом посредством создания и исполнения Совместного Бизнес Плана;
  • Внесение на рассмотрение команды по Развитию каналов продаж и категорий и Покупательского маркетинга предложения по развитию категорий;
  • Внесение на рассмотрение Менеджеров по торговому маркетингу предложений по созданию и реализации планов развития торговых каналов;
  • Разработка плана промо-активностей, содействие в реализации этого плана в рамках бюджета;
  • Проведение переговоров с клиентом в целях максимально эффективного использования бюджета, выделенного на проведение промо-акций;
  • Увеличение доходности категорий в торговых точках клиента;
  • Переговоры с представителями клиента, согласовывать торговые условия, инвестиции в промо-активности и др. в рамках осуществления стратегии в отношении клиента по определенным категориям продуктов.
  • Обеспечение достижения ежемесячных и годовых целей по товарообороту;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы строго от 2 лет в службе продаж FMCG в направлении по работе с ключевыми клиентами на позиции JKAM/КАМ;
  • Опыт проведение годовых переговорных кампаний с клиентом;
  • Английский язык от upper-intermediate;
  • Сильные навыки межличностного взаимодействия и коммуникативные навыки;
  • Хорошие аналитические навыки;
  • Нацеленность на результат.
Условия:
  • Конкурентная заработная плата / fix + бонус;
  • Страхование жизни и расширенная программа ДМС с первого рабочего дня: стоматология, обследования, вызов врача на дом и многое другое;
  • Уникальная корпоративная культура, основанная на стратегии равных карьерных возможностей и развитии инклюзивной среды;
  • 4 дополнительных дня отпуска в год;
  • Возможность приобретать продукцию компании со скидкой.

Вверх