ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1049052 | Секретарь-администратор | Москва | > РТ-МедТех | 100000 | 120000 | RUR | open | 2023-11-21 |
Необходимые навыки
- > Деловая переписка
- > Работа с большим объемом информации
- > Работа с оргтехникой
- > Деловая коммуникация
- > Документооборот
- > Делопроизводство
- > Прием и распределение звонков
- > Обеспечение жизнедеятельности офиса
- > Электронный документооборот
- > Поддержка работы офиса
- > исходящая корреспонденция
- > Входящая корреспонденция
- > Административная поддержка руководителя
- > Деловая корреспонденция
Требования
Высшее или среднее специальное образование. Опыт внедрения системы электронного документооборота будет являться преимуществом.
Обязанности
Обеспечение функционирования офиса: контроль наличия и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, визиток и т.д. Прием и обработка входящей и...
Описание
Обязанности:
- обеспечение функционирования офиса: контроль наличия и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, визиток и т.д.
- прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции
- ведение делопроизводства
- обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
- формирование бюджета расходов на офисные нужды
- выполнение поручений руководства
- документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию
- прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов
- ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм
- работа в электронной системе документооборота
- заказ и оформление пропусков
- прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты
- сканирование‚ копирование, сшивание и пересылка файлов по запросу руководителей
- делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу)
- отправка корреспонденции (почта, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие).
- регистрация внутренних приказов и доверенностей
- Высшее или среднее специальное образование
- Опыт внедрения системы электронного документооборота будет являться преимуществом
- оформление в соответствии с ТК РФ
- график работы 5/2 (выходные - суббота и воскресенье), пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45
- Работа в комфортабельном современном Бизнес Центре в шаговой доступности от ст.м. "Университет" (5-7 минут)