Вакансия: Секретарь-администратор в Москва

Полное описание вакансии: Секретарь-администратор в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1049052 Секретарь-администратор Москва > РТ-МедТех 100000 120000 RUR open 2023-11-21
Необходимые навыки
  • > Деловая переписка
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Работа с оргтехникой
  • > Деловая коммуникация
  • > Документооборот
  • > Делопроизводство
  • > Прием и распределение звонков
  • > Обеспечение жизнедеятельности офиса
  • > Электронный документооборот
  • > Поддержка работы офиса
  • > исходящая корреспонденция
  • > Входящая корреспонденция
  • > Административная поддержка руководителя
  • > Деловая корреспонденция
Требования

Высшее или среднее специальное образование. Опыт внедрения системы электронного документооборота будет являться преимуществом.

Обязанности

Обеспечение функционирования офиса: контроль наличия и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, визиток и т.д. Прием и обработка входящей и...

Описание

Обязанности:

  • обеспечение функционирования офиса: контроль наличия и заказ канцтоваров, расходных материалов, воды, визиток и т.д.
  • прием и обработка входящей и исходящей корреспонденции
  • ведение делопроизводства
  • обеспечение исправности офисного и хозяйственного оборудования
  • формирование бюджета расходов на офисные нужды
  • выполнение поручений руководства
  • документационное обеспечение работы руководителя, подготовка документов к подписанию
  • прием и учет поступающей в адрес организации корреспонденции, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы, либо подготовки ответов
  • ведение документооборота подразделения, регистрация входящих и исходящих писем, пакетов и телеграмм
  • работа в электронной системе документооборота
  • заказ и оформление пропусков
  • прием и обработка входящих звонков (переадресация‚ фиксирование контактной информации и т.п.)‚ электронной почты
  • сканирование‚ копирование, сшивание и пересылка файлов по запросу руководителей
  • делопроизводство в полном объеме, формирование архива документации, в том числе в электронном виде (сканирование, занесение в электронную базу)
  • отправка корреспонденции (почта, курьерские службы: Pony Express, DHL и другие).
  • регистрация внутренних приказов и доверенностей
Требования:
  • Высшее или среднее специальное образование
  • Опыт внедрения системы электронного документооборота будет являться преимуществом
Условия:
  • оформление в соответствии с ТК РФ
  • график работы 5/2 (выходные - суббота и воскресенье), пн-чт с 9.00 до 18.00, пт с 9.00 до 16.45
  • Работа в комфортабельном современном Бизнес Центре в шаговой доступности от ст.м. "Университет" (5-7 минут)

Вверх