ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1048781 | Бухгалтер на участок реализации | Москва | > СпецСнабТранс | 90000 | 100000 | RUR | open | 2023-11-21 |
Требования
Высшее / среднее экономическое образование. Релевантный опыт работы от 3 лет на участках: реализация, закупка, банк-клиент. Знание корреспонденции бухгалтерских счетов.
Обязанности
Выпуск счетов и счетов-фактур, отражение реализации в учете. Формирование книги продаж. Отражение в учете операций по субподряду и генподряду...
Описание
Наша компания основана в 2009 году и на сегодняшний день мы представляем динамично развивающуюся структуру, с четко сформулированными целями и задачами.
За 14 лет работы мы успешно реализовали множество крупных проектов: реконструкция, благоустройство, все виды фасадных работ.
Мы уверенно чувствуем себя на рынке и предлагаем своим сотрудникам только то, что на самом деле готовы гарантировать.
Мы приветствуем готовность человека развиваться вместе с компанией и строить долгосрочную карьеру.
Приглашаем в команду бухгалтера на участок реализация!
Мы ожидаем от кандидата:
-
Высшее / среднее экономическое образование;
-
Релевантный опыт работы от 3 лет на участках: реализация, закупка, банк-клиент;
-
Знание корреспонденции бухгалтерских счетов;
-
Уверенный пользователь программы 1С.8 (Торговля и Бухгалтерия);
Что входит в обязанности:
-
Выпуск счетов и счетов-фактур, отражение реализации в учете;
-
Формирование книги продаж;
-
Отражение в учете операций по субподряду и генподряду (транспортные услуги, услуги экспедиции, услуги строительной техники, услуги по общехозяйственным расходам (счет 26);
-
Учет лизинговых операций;
-
Проверка на правильность оформления первичной учетной документации по перечисленным участкам учета, отражение на счетах бухгалтерского учета в программе 1С;
-
Составление, проверка актов сверок взаиморасчетов с контрагентами по участку услуги, обработка расхождений;
-
Составление актов зачета взаимных требований по результатам сверки с контрагентом;
-
Ежеквартальный мониторинг дебиторской задолженности на отчетную дату по участку услуги, контроль незакрытых авансов;
-
Формирование книги покупок;
-
Отражение расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам на счетах 58 и 66,67;
-
Контроль наличия оригиналов первичных документов и своевременного их предоставления;
-
Подготовка документов по запросу налоговых органов;
-
Выполнение поручений главного бухгалтера;
Что мы предлагаем:
-
Работу и развитие в успешной компании;
-
Интересные профессиональные задачи;
-
Комфортное рабочее место
-
Конкурентную заработную плату;
-
Возможность выбрать удобный график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;
-
Условия для профессиональной самореализации;
-
Команду профессионалов.
Заинтересовала наша вакансия? Отправляйте свое резюме, и мы свяжемся с Вами по телефону и пригласим на собеседование!