Вакансия: Бухгалтер на участок реализации в Москва

Полное описание вакансии: Бухгалтер на участок реализации в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1048781 Бухгалтер на участок реализации Москва > СпецСнабТранс 90000 100000 RUR open 2023-11-21
Требования

Высшее / среднее экономическое образование. Релевантный опыт работы от 3 лет на участках: реализация, закупка, банк-клиент. Знание корреспонденции бухгалтерских счетов.

Обязанности

Выпуск счетов и счетов-фактур, отражение реализации в учете. Формирование книги продаж. Отражение в учете операций по субподряду и генподряду...

Описание

Наша компания основана в 2009 году и на сегодняшний день мы представляем динамично развивающуюся структуру, с четко сформулированными целями и задачами.

За 14 лет работы мы успешно реализовали множество крупных проектов: реконструкция, благоустройство, все виды фасадных работ.

Мы уверенно чувствуем себя на рынке и предлагаем своим сотрудникам только то, что на самом деле готовы гарантировать.

Мы приветствуем готовность человека развиваться вместе с компанией и строить долгосрочную карьеру.

Приглашаем в команду бухгалтера на участок реализация!

Мы ожидаем от кандидата:

  • Высшее / среднее экономическое образование;

  • Релевантный опыт работы от 3 лет на участках: реализация, закупка, банк-клиент;

  • Знание корреспонденции бухгалтерских счетов;

  • Уверенный пользователь программы 1С.8 (Торговля и Бухгалтерия);

Что входит в обязанности:

  • Выпуск счетов и счетов-фактур, отражение реализации в учете;

  • Формирование книги продаж;

  • Отражение в учете операций по субподряду и генподряду (транспортные услуги, услуги экспедиции, услуги строительной техники, услуги по общехозяйственным расходам (счет 26);

  • Учет лизинговых операций;

  • Проверка на правильность оформления первичной учетной документации по перечисленным участкам учета, отражение на счетах бухгалтерского учета в программе 1С;

  • Составление, проверка актов сверок взаиморасчетов с контрагентами по участку услуги, обработка расхождений;

  • Составление актов зачета взаимных требований по результатам сверки с контрагентом;

  • Ежеквартальный мониторинг дебиторской задолженности на отчетную дату по участку услуги, контроль незакрытых авансов;

  • Формирование книги покупок;

  • Отражение расчетов по кредитам и займам, в т.ч. по начисленным процентам на счетах 58 и 66,67;

  • Контроль наличия оригиналов первичных документов и своевременного их предоставления;

  • Подготовка документов по запросу налоговых органов;

  • Выполнение поручений главного бухгалтера;

Что мы предлагаем:

  • Работу и развитие в успешной компании;

  • Интересные профессиональные задачи;

  • Комфортное рабочее место

  • Конкурентную заработную плату;

  • Возможность выбрать удобный график работы: понедельник-пятница с 9:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00;

  • Условия для профессиональной самореализации;

  • Команду профессионалов.

Заинтересовала наша вакансия? Отправляйте свое резюме, и мы свяжемся с Вами по телефону и пригласим на собеседование!

Вверх