ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1048499 | Бизнес-ассистент | Москва | > Винлаб Нутришин | 200000 | RUR | open | 2023-11-20 |
Требования
Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Системное мышление. Умение переключаться с аналитических задач к творческим. Высокая скорость реализации задач. Отсутствие страха перед новыми...
Обязанности
Контроль, менеджмент и реализация различных проектов. Декомпозиция идей и распределение задач между исполнителями. Доведение идей до результата. Контроль выполнения бизнес...
Описание
Приветствуем!
Компания 1WIN - производитель витаминов, БАД, спортивного, диетического и специализированного питания.
В связи с активным ростом компании и запуском новых проектов, мы ищем бизнес-ассистента для глубокого погружения во все процессы и помощи в управление всех подразделений.
Обязанности:
- Контроль, менеджмент и реализация различных проектов;
- Декомпозиция идей и распределение задач между исполнителями;
- Доведение идей до результата;
- Контроль выполнения бизнес задач;
- Ведение задач в Битрикс24 и Task Tracker;
- Подготовка презентаций и выступлений руководителя, ведение календаря и деловой переписки;
- Генерация идей для улучшения деятельности компаний и финансовых показателей;
- Сбор и анализ информации для руководителя;
- Выстраивание стратегии для продвижения брендов группы компаний;
- Поиск и найм исполнителей для реализации проектов;
- Построение процессов в новых проектах руководителя;
- Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
- Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и др);
- Административная поддержка руководителя (документы - подписание и отправка, счета, архив. корреспонденция);
- Отслеживание базы данных - дни рождения партнеров и сотрудников, календарные и профессиональные праздники, закупка подарков.
Требования:
- Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
- Системное мышление;
- Умение переключаться с аналитических задач к творческим;
- Высокая скорость реализации задач;
- Отсутствие страха перед новыми задачами, отсутствие прокрастинации;
- Опыт работы на аналогичной позиции от з лет;
- Высшее образование;
- Знание английского языка не ниже upper intermediate;
- Опытный пользователь ПК (MS OFFICE);
- Опыт ведения документооборота в 1С.
Наш идеальный кандидат:
- Быстро учится, разбирается в том, что не понятно;
- Подхватывает идею, качественно ее декомпозирует и реализовывает, не откладывая;
- Может создавать чек-листы и контролировать их выполнение;
- Проактивный;
- Ориентированный на долгосрочное сотрудничество.
Условия:
- Компенсация расходов на переезд, оплата жилья на 3 месяца в случае, если кандидат из Москвы;
- Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
- Смешанный формат работы, большая часть времени - в офисе в Краснодаре;
- Возможны командировки по РФ и зарубежным странам;
- График работы ненормированный: 5/2, необходимо быть на связи с 08:00 до 00:00 часов, а также отвечать руководителю в выходные дни.