Вакансия: Бизнес-ассистент в Москва

Полное описание вакансии: Бизнес-ассистент в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1048499 Бизнес-ассистент Москва > Винлаб Нутришин 200000 RUR open 2023-11-20
Необходимые навыки
  • > Навыки межличностного общения
  • > Деловая переписка
  • > Английский язык
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Деловое общение
  • > Поддержка работы офиса
  • > Контроль исполнения решений
  • > Исполнение личных поручений руководителя
  • > Деловой этикет
Требования

Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность. Системное мышление. Умение переключаться с аналитических задач к творческим. Высокая скорость реализации задач. Отсутствие страха перед новыми...

Обязанности

Контроль, менеджмент и реализация различных проектов. Декомпозиция идей и распределение задач между исполнителями. Доведение идей до результата. Контроль выполнения бизнес...

Описание

Приветствуем!

Компания 1WIN - производитель витаминов, БАД, спортивного, диетического и специализированного питания.

В связи с активным ростом компании и запуском новых проектов, мы ищем бизнес-ассистента для глубокого погружения во все процессы и помощи в управление всех подразделений.

Обязанности:

  • Контроль, менеджмент и реализация различных проектов;
  • Декомпозиция идей и распределение задач между исполнителями;
  • Доведение идей до результата;
  • Контроль выполнения бизнес задач;
  • Ведение задач в Битрикс24 и Task Tracker;
  • Подготовка презентаций и выступлений руководителя, ведение календаря и деловой переписки;
  • Генерация идей для улучшения деятельности компаний и финансовых показателей;
  • Сбор и анализ информации для руководителя;
  • Выстраивание стратегии для продвижения брендов группы компаний;
  • Поиск и найм исполнителей для реализации проектов;
  • Построение процессов в новых проектах руководителя;
  • Контроль дедлайнов по задачам руководителя;
  • Поиск информации (по подрядчикам, конкурентам, новым нишам и др);
  • Административная поддержка руководителя (документы - подписание и отправка, счета, архив. корреспонденция);
  • Отслеживание базы данных - дни рождения партнеров и сотрудников, календарные и профессиональные праздники, закупка подарков.

Требования:

  • Стрессоустойчивость, ответственность, коммуникабельность;
  • Системное мышление;
  • Умение переключаться с аналитических задач к творческим;
  • Высокая скорость реализации задач;
  • Отсутствие страха перед новыми задачами, отсутствие прокрастинации;
  • Опыт работы на аналогичной позиции от з лет;
  • Высшее образование;
  • Знание английского языка не ниже upper intermediate;
  • Опытный пользователь ПК (MS OFFICE);
  • Опыт ведения документооборота в 1С.

​​​​​​​Наш идеальный кандидат:

  • Быстро учится, разбирается в том, что не понятно;
  • Подхватывает идею, качественно ее декомпозирует и реализовывает, не откладывая;
  • Может создавать чек-листы и контролировать их выполнение;
  • Проактивный;
  • Ориентированный на долгосрочное сотрудничество.

Условия:

  • Компенсация расходов на переезд, оплата жилья на 3 месяца в случае, если кандидат из Москвы;
  • Оформление по ТК РФ, испытательный срок 3 месяца;
  • Смешанный формат работы, большая часть времени - в офисе в Краснодаре;
  • Возможны командировки по РФ и зарубежным странам;
  • График работы ненормированный: 5/2, необходимо быть на связи с 08:00 до 00:00 часов, а также отвечать руководителю в выходные дни.

Вверх