Вакансия: Руководитель направления АХО в Москва

Полное описание вакансии: Руководитель направления АХО в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1048445 Руководитель направления АХО Москва > Люр АйТи open 2023-11-20
Необходимые навыки
  • > Организаторские навыки
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Закупка товаров и услуг
  • > Контроль хозяйственной деятельности
  • > Административно-хозяйственная деятельность
  • > Управление складскими помещениями
Требования

Высшее образование. Опыт работы в аналогичной должности от трех лет. Умение работать с документами - аккуратность, точность, четкость. Контроль за своевременным...

Обязанности

Организация и осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и состоянием вверенных объектов и имущества. Закупка, прием, хранение ТМЦ и контроль за...

Описание

Обязанности:

  • Организация и осуществление контроля за хозяйственным обслуживанием и состоянием вверенных объектов и имущества;
  • Закупка, прием, хранение ТМЦ и контроль за их рациональным расходованием;
  • Оптимизация расходов и поиск новых поставщиков, переговоры по снижению стоимости, урегулирование спорных ситуаций;
  • Инвентаризация, логистика и складской учет ТМЦ компании;
  • Организация переездов офисов компании;
  • Взаимодействие с арендаторами в течение всего срока договора, передача помещений и контроль их надлежащей эксплуатации, работа с жалобами и претензиями, решение проблемных ситуаций;
  • Поиск и заключение договорных обязательств с подрядными организациями;
  • Организация и контроль оперативной и качественной работы подрядчиков и собственного персонала на объектах при проведении ремонтных и отделочных работ;
  • Взаимодействие с бухгалтерией подрядных организаций (счета, сверки, акты, отчеты, восстановление закрывающих документов прошлых лет и кварталов), ведение отчетности по проделанной работе с бухгалтерией;
  • Выполнение перевозок на корпоративном автотранспорте-предоставляется;
Требования:
  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от трех лет;
  • Умение работать с документами - аккуратность, точность, четкость;
  • Контроль за своевременным и качественным выполнением поставленных задач;
  • Способность к анализу информацию и принятию ответственных решений;
  • Четкость в работе, исполнительность, обязательность, стремление к оптимизации процесса работы/освоению новых направлений деятельности;
  • Уверенный пользователь 1С, MS Office;
  • Права категории "В" ("С" будет плюсом);
  • Опыт составления смет (приветствуется);
Условия:
  • Работа в молодом профессиональном коллективе;
  • Пятидневная рабочая неделя, график с 9.00 до 18.00, пятница до 17:00;
  • Широкие возможности для получения опыта работы и профессионального развития;
  • Трудовые отношения в соответствии с Трудовым Кодексом РФ с первого дня работы (аккредитованная Минцифры IT компания);
  • Дополнительные оплачиваемые 3 дня отпуска в год;
  • Перспективы карьерного и финансового развития;
  • ДМС по результатам испытательного срока.

Вверх