Вакансия: Финансовый менеджер в Москва

Полное описание вакансии: Финансовый менеджер в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1048444 Финансовый менеджер Москва > DUGA 130000 180000 RUR open 2023-11-20
Необходимые навыки
  • > Бюджетирование
  • > Анализ текущих финансовых показателей
  • > Финансовый контроль
  • > Финансовое планирование
  • > Финансовая отчетность
  • > Управленческая отчетность
  • > внимательность к деталям
  • > гибкость
Требования

Образование: высшее - экономика, финансы. Опыт в финансах с похожим функционалом либо в аудите/МСФО. Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы...

Обязанности

Оптимизация и контроль процесса оплат. Актуализация и аналитика Cash Flow (ДДС) и Profit&Loss (ПиУ) в ERP-системе Аспро.cloud.

Описание

Финансовый менеджер
Ответы на вопросы внизу под описанием обязательны, приложи их, пожалуйста, вместо сопроводительного письма.

О компании: DUGA® — брендинговое агентство в сфере недвижимости. Мы создаем актуальные проекты в бизнес/премиум/люкс сегментах в партнёрстве с российскими и мировыми компаниями. Мы верим, что городская среда оказывает ключевое влияние на нашу культуру, поэтому наша миссия — создавать знаковые пространства для жизни людей.

Мы ищем менеджера по финансам (контролю и расчету оплат, анализу и планированию), с вниманием к деталям, способностью отличать важное от неважного, выделять суть, с умением самостоятельно драйвить свою работу и оптимизировать свои процессы.
Причина появления вакансии-масштабирование компании, необходимо усилить порядок в финансах, цифрах, процессах, метриках и документах.


Основные задачи:

  1. Оптимизация и контроль процесса оплат
  2. Актуализация и аналитика Cash Flow (ДДС) и Profit&Loss (ПиУ) в ERP-системе Аспро.cloud.
    2.1 Проверка результата интеграции финансовых данных из банков в ERP-систему Аспро.Cloud
    2.2 Проверка и организация исправлений маркировки финансовых данных в момент заведения платежей
    2.3 Разнесение оплат по статьям в ERP системе Аспро.Cloud для аналитических отчетов Cash Flow и Profit&Loss.
    2.4 Актуализация бюджета (статей и цифр) в ERP системе Аспро.Cloud
  3. Предотвращение кассового разрыва инструментами ведения календаря оплат (существующий файл google sheets и ПО Аспро.cloud) и планирования
  4. Содействие работе бухгалтера (по необходимости)
    4.1 Контроль и координация документооборота, при необходимости участие в самом процессе.
    4.2 Составление инструкций касательно финансов и документооборота (по необходимости)
    4.3 Контроль структурного хранения электронной (и бумажной) версии документов, сканирование некоторых бумажных документов (нечасто)
  5. Участие в составлении финансовой бизнес-модели (сбор статистики по проектам из файлов и у бизнеса, анализ совместно с руководством компании); составление бюджета компании по месяцам
  6. Развитие и поддержка операционных процессов и инструментов компании в связке с командой.

Требования к кандидату

  • Образование: высшее - экономика, финансы
  • Опыт в финансах с похожим функционалом либо в аудите/МСФО
  • Уверенный пользователь Excel (формулы, сводные таблицы и все такое), понимание банковской выписки, как плюс- опыт работы в аудите, финансовом контроле, в управлении проектами.
  • Очень приветствуется, если ты кайфуешь от автоматизации, и всячески владеешь инструментами тому способствующими
  • Отлично, если ты уже разбираешься в показателях для оценки эффективности проекта, команды, бизнеса (если нет, так и скажи – подумаем вместе)
  • Личные качества: здорово, когда цифры для тебя “живые”, связанные с реальными процессами и людьми
  • Хороший английский язык (надо понимать англоязычные сайты сервисов, куда там "жать", что они хотят, как оплатить, что получаем)
  • Готовность/желание работать с творческим коллективом (дизайнеры, копирайтеры, стратеги..)
  • Умение быстро разбираться в новых программах (сейчас используем аспро.cloud для управленческой отчетности и как CRM), а также в зарубежных сервисах (google календарь, google meet, holaspirit, Figma..)
  • Самоорганизованность, умение ставить себе задачи, разбивать большую задачу на шаги, сроки, KPI
  • Умение структурно и понятно за собой "складывать" и передавать информацию/данные.
  • Умение четко, уверенно и не конфликтно отстаивать свое видение с аргументацией конкретного примера, как будет идти процесс и к чему приведет, не бояться иметь другое мнение, видеть и снижать риски. Cамоценность внутри и гибкость снаружи
  • Проактивный подход, позитивность

Формат работы

  • График: пн-пт (впоследствии возможен гибридный формат)

Что мы даем кандидату?

  • Возможность творчески подходить к реализации своих задач
  • Культуру бирюзовой организации (холакратия)
  • Заряженная команда молодых позитивных и амбициозных специалистов, которая подскажет и поддержит
  • Возможность дополнительного профессионального обучения
  • Совместные вечеринки, лекции
  • Уютный dog-friendly офис в историческом центре на Чистых прудах
  • Отсутствие строгого дресс-ĸода и жестĸих рамоĸ, важен результат

В Сопроводительном письме нужно ответить прямо по пунктам на следующие вопросы:

  1. Почему тебе интересно работать именно в Duga.agency?:)
  2. От какой работы ты прямо кайфуешь, забываешь про время, еду, деньги и реальность?
  3. Что тебе не нравится делать/делаешь «со скрипом»? (у всех это есть, и это норм.:)

Вверх