ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1047091 | Стажер в IT-компанию со знанием английского | Москва | > Томору | 60000 | 70000 | RUR | open | 2023-11-16 |
Требования
Умение и желание много общаться с клиентами. Опыт работы с клиентами от 1 года, на международном рынке – будет преимуществом.
Обязанности
Сопровождать клиентов в реализации их проектов (для клиента вы главный эксперт в Tomoru). Анализировать бизнес-задачи заказчика и подготавливать их...
Описание
TOMORU – это IT-компания в сфере разговорного искусственного интеллекта. Создаем «умных» голосовых роботов для бизнеса, которые общаются, как люди.
Мы помогаем прокачать отделы продаж/hr – снимаем с менеджеров неприятную рутину, снабжая их уже теплыми заявками. Мы создаем сервис, который позволяет предпринимателю 100% внимания фокусировать на развитии своего продукта.
В портфеле наших клиентов свыше 700+ компаний по всей России, от малого бизнеса до ТОП-компаний, таких как Like центр, Skillbox, Sky.Pro, СберМаркет, CDEK.
Наша компания растёт быстрыми темпами, и у нас большие и амбициозные цели! ⠀⠀
За 2022 год мы выросли х4. Сейчас в компании работает более 170 сотрудников удаленно в разных городах нашей страны.
В 2021 вошли в топ-15 самых успешных стартапов России по версии Inc.Russia.
В 2022 запустили Tomoru в Индонезии, Бразилии и на Филиппинах. Стали резидентами Сколково, и получили премию Digital Leaders Award 2022.
ㅤ
Сейчас ищем в команду стажера, который в будущем станет специалистом по внедрению роботов, который имеет отличный уровень английского, знает, как общаться с клиентом и понимает, как грамотно составлять скрипты и хочет прокачаться в сборке роботов.
Это крутая возможность обучиться и в короткие сроки выйти на международный рынок.
Что нужно будет делать:
-
Сопровождать клиентов в реализации их проектов (для клиента вы главный эксперт в Tomoru);
-
Анализировать бизнес-задачи заказчика и подготавливать их для производства;
-
Проводить встречи с заказчиками в Zoom;
-
Описывать диалоги, визуализировать логику работы робота;
-
Повышать качество работы роботов – анализировать диалоги, которые совершает робот с клиентами и дообучать на их основе;
-
Искать и формировать предложения по развитию ядра системы TOMORU;
-
Работать во внутренней CRM-системе компании, учитывать рабочее время и качество задач;
-
Сдавать проекты и подготавливать отчеты заказчику;
-
Вести внимательный учет работы в Asana (обучаем).
ㅤ
Что мы ждем:
-
Умение и желание много общаться с клиентами;
-
Опыт работы с клиентами от 1 года, на международном рынке – будет преимуществом;
-
Развитое логическое мышление, наблюдательность, усидчивость и внимательность;
-
Высокий уровень самоорганизации – вы сами будете управлять своим временем;
-
Готовность погружаться в технические вопросы создания умных чат-ботов, голосовых роботов и специфику бизнес-задач клиентов;
-
Продвинутые навыки работы с ПК;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Готовность обучаться (мы будем вас много учить).
ㅤ
Что мы предлагаем:
-
Ежемесячный доход от 60 000 до 70 000 рублей (оклад + бонусы), выплаты два раза в месяц;
-
Возможность вырасти до руководителя группы (ЗП от 70 000 руб.);
-
График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 МСК времени;
-
Удаленную работу из любой точки мира – можно путешествовать не теряя свою эффективность;
-
Регулярное обучение от первых лиц компании и основателей.
ㅤ
Присоединяйтесь к команде, давайте вместе делать продукт, которым можно гордиться!