Вакансия: Стажер в IT-компанию со знанием английского в Москва

Полное описание вакансии: Стажер в IT-компанию со знанием английского в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1047091 Стажер в IT-компанию со знанием английского Москва > Томору 60000 70000 RUR open 2023-11-16
Необходимые навыки
  • > Работа с базами данных
  • > Работа с большим объемом информации
  • > Анализ данных
Требования

Умение и желание много общаться с клиентами. Опыт работы с клиентами от 1 года, на международном рынке – будет преимуществом.

Обязанности

Сопровождать клиентов в реализации их проектов (для клиента вы главный эксперт в Tomoru). Анализировать бизнес-задачи заказчика и подготавливать их...

Описание

TOMORU – это IT-компания в сфере разговорного искусственного интеллекта. Создаем «умных» голосовых роботов для бизнеса, которые общаются, как люди.

Мы помогаем прокачать отделы продаж/hr – снимаем с менеджеров неприятную рутину, снабжая их уже теплыми заявками. Мы создаем сервис, который позволяет предпринимателю 100% внимания фокусировать на развитии своего продукта.

В портфеле наших клиентов свыше 700+ компаний по всей России, от малого бизнеса до ТОП-компаний, таких как Like центр, Skillbox, Sky.Pro, СберМаркет, CDEK.

Наша компания растёт быстрыми темпами, и у нас большие и амбициозные цели! ⠀⠀

За 2022 год мы выросли х4. Сейчас в компании работает более 170 сотрудников удаленно в разных городах нашей страны.

В 2021 вошли в топ-15 самых успешных стартапов России по версии Inc.Russia.

В 2022 запустили Tomoru в Индонезии, Бразилии и на Филиппинах. Стали резидентами Сколково, и получили премию Digital Leaders Award 2022.


Сейчас ищем в команду стажера, который в будущем станет специалистом по внедрению роботов, который имеет отличный уровень английского, знает, как общаться с клиентом и понимает, как грамотно составлять скрипты и хочет прокачаться в сборке роботов.
Это крутая возможность обучиться и в короткие сроки выйти на международный рынок.

Что нужно будет делать:

  • Сопровождать клиентов в реализации их проектов (для клиента вы главный эксперт в Tomoru);

  • Анализировать бизнес-задачи заказчика и подготавливать их для производства;

  • Проводить встречи с заказчиками в Zoom;

  • Описывать диалоги, визуализировать логику работы робота;

  • Повышать качество работы роботов – анализировать диалоги, которые совершает робот с клиентами и дообучать на их основе;

  • Искать и формировать предложения по развитию ядра системы TOMORU;

  • Работать во внутренней CRM-системе компании, учитывать рабочее время и качество задач;

  • Сдавать проекты и подготавливать отчеты заказчику;

  • Вести внимательный учет работы в Asana (обучаем).

Что мы ждем:

  • Умение и желание много общаться с клиентами;

  • Опыт работы с клиентами от 1 года, на международном рынке – будет преимуществом;

  • Развитое логическое мышление, наблюдательность, усидчивость и внимательность;

  • Высокий уровень самоорганизации – вы сами будете управлять своим временем;

  • Готовность погружаться в технические вопросы создания умных чат-ботов, голосовых роботов и специфику бизнес-задач клиентов;

  • Продвинутые навыки работы с ПК;

  • Грамотная устная и письменная речь;

  • Готовность обучаться (мы будем вас много учить).

Что мы предлагаем:

  • Ежемесячный доход от 60 000 до 70 000 рублей (оклад + бонусы), выплаты два раза в месяц;

  • Возможность вырасти до руководителя группы (ЗП от 70 000 руб.);

  • График работы 5/2 с 9:00 до 18:00 МСК времени;

  • Удаленную работу из любой точки мира – можно путешествовать не теряя свою эффективность;

  • Регулярное обучение от первых лиц компании и основателей.

Присоединяйтесь к команде, давайте вместе делать продукт, которым можно гордиться!

Вверх