Вакансия: БУХГАЛТЕР КАЛЬКУЛЯТОР от Бога! в Москва

Полное описание вакансии: БУХГАЛТЕР КАЛЬКУЛЯТОР от Бога! в Москва

ID Название вакансии Город Компания От До Валюта Тип вакансии Дата и время публикации вакансии Роль
1046628 БУХГАЛТЕР КАЛЬКУЛЯТОР от Бога! Москва > ВТО Х 70000 100000 RUR open 2023-11-22
Необходимые навыки
  • > 1С: Предприятие 8
  • > Пользователь ПК
  • > Бухгалтерский учет
  • > Первичная бухгалтерская документация
  • > 1С: Предприятие: Бухгалтерский Учет
  • > Кассовые операции
  • > Бюджетирование
  • > Расчет заработной платы
  • > Статистическая отчетность
  • > Кадровое делопроизводство
  • > Консультант плюс
  • > Финансовое планирование
  • > Внутренний аудит
  • > Первичная документация
  • > Управленческий учет
  • > Бухгалтерская отчетность
  • > Отчетность в ПФР
  • > Отчетность в ФСС
  • > Налоговая отчетность
  • > Годовой баланс
  • > Основные средства
  • > Банк-клиент
  • > реализация товаров и услуг
  • > Расчет затрат
  • > Финансовая отчетность
  • > Управление финансами
  • > Отчет о прибылях и убытках
  • > Расчет НДС
  • > Отчетная калькуляция по фактической себестоимости ОС
  • > Налоговый учет
Требования

Образование высшее (экономика/финансы, бухгалтерский учет - общепит). - Успешный опыт работы бухгалтером-калькулятором в сфере общественного питания не менее 8 лет. -

Обязанности

Составление калькуляционных и технологических карт на основе действующих рецептур, закупочных цен, торговых наценок калькуляции на продукцию, занесение новой продукции в...

Описание


!!! Обязательно сопроводительное письмо

БУХГАЛТЕР КАЛЬКУЛЯТОР! производство

Обязанности:

- Составление калькуляционных и технологических карт на основе действующих рецептур, закупочных цен, торговых наценок калькуляции на продукцию, занесение новой продукции в программу 1С. Внесение изменений в калькуляционные карточки по мере изменения рецептур, закупочных цен и торговых наценок, уточнение цен на готовую продукцию.

- Ведение товарно-складского учета (приходные и расходные накладные, перемещения, инвентаризации). Формирование производственных документов (акты списания, акты приготовления, акты переработки, акты производственных потерь). Работа с входящей и исходящей первичной документацией. Ведение документооборота, проверка наличия и правильного оформления документов, работа с ЭДО. Ведение справочников номенклатуры товаров и готовой продукции. Выявление и устранение потерь на предприятии в расходной части.

- Обязательное участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей на производстве, анализ инвентаризации, контроль и размещение заказов для пополнения материалов, отражение результатов в учетных программах (1С Бухгалтерия 8.3).

- Контроль верного оприходования ТМЦ, отражение поступления/перемещения ТМЦ в 1С: Бухгалтерия. Подготовка, составление ежемесячных отчетов: товарного, марочного отчета, акты реализации, отчеты по себестоимости и ценообразованию, выгрузка накладных, сверки с поставщиками. Расчет цен и себестоимости на готовую продукцию и полуфабрикаты. Контроль изменения цен по закупаемым позициям.

- Контроль соблюдения условий заключенных договоров с поставщиками ТМЦ (сроки действия договоров, наличие необходимых прайс-листов/спецификаций, условий оплаты).

- Проверка корректности оформления первичных документов в соответствии с требованиями законодательства. Честный Знак (контроль, инвентаризации), составление и отправка акцизных деклараций, контроль деклараций и регистрации новых товарных позиций.

Требования:

- Образование высшее (экономика/финансы, бухгалтерский учет - общепит);

- Успешный опыт работы бухгалтером-калькулятором в сфере общественного питания не менее 8 лет;

- Знание ПК и профильных программ на уровне квалифицированного пользователя (MS Office, 1С:Бухгалтерия 8.3, СПС Консультант);

- Готовность работать в режиме многозадачности, оперативное решение поставленных задач, в т.ч. самостоятельное решение сложных задач, не конфликтность, скрупулезность, честность, повышенная внимательность к деталям, коммуникабельность, аккуратность, порядочность, ответственность, дисциплина и пунктуальность

Условия:

  • Оформление в полном соответствии с ТК РФ
  • Достойный, официальный и стабильный доход с своевременными выплатами 2 раза в месяц;
  • отпуск согласно ТК РФ, корпоративная связь;
  • Комфортный график работы - 5/2, с 10:00 до 19:00 производственный офис
  • Заработная плата, оклад - обсуждается на собеседовании индивидуально с успешными кандидатами.
  • дополнительно ДМС + фитнес,
  • Офис недалеко от метро Волгоградский проспект

Вверх