ID | Название вакансии | Город | Компания | От | До | Валюта | Тип вакансии | Дата и время публикации вакансии | Роль |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1045886 | HR в единственном числе | Москва | > Tradest | 140000 | RUR | open | 2023-11-20 |
Необходимые навыки
- > Транспортная логистика
- > Ориентация на результат
- > Коммуникабельность
- > Внутренние коммуникации
- > Подбор сотрудников
- > Корпоративная этика
- > Телефонное интервью
- > HR
- > ВЭД
- > Исследования рынка труда
- > Корпоративные мероприятия
- > Первичная адаптация
- > Международные перевозки
- > Управление HR брендом
Требования
Опыт работы в hr сфере от 3 лет ( опыт подбора персонала и адаптации, работа inhouse-обязательно). Опыт работы в Битрикс...
Обязанности
Следить за атмосферой в коллективе и оценивать работу сотрудников. Основной KPI - число увольнений по желанию сотрудника. Формировать и поддерживать корпоративную...
Описание
Мы, логистическая международная компания TRADEST, ищем активного и умного HR менеджера, с желанием развиваться.
Компании Tradest в 2023 году 11 лет. Мы выросли с 16 до 24 человек за этот год и планируем кратный рост в 2024.
Откликаясь, обязательно напишите, пожалуйста, сопроводительное письмо и поясните, почему вы хотите работать именно у нас. Нам важно, чтобы человек подходил не только по компетенциям, но и был близок нам по духу.
Чем предстоит заниматься:
- Следить за атмосферой в коллективе и оценивать работу сотрудников. Основной KPI - число увольнений по желанию сотрудника
- Формировать и поддерживать корпоративную культуру
- Уметь находить баланс между эффективностью работы сотрудников и уровнем стресса
- Нанимать сотрудников. В среднем, 1 вакансия в месяц
- Работать и улучшать систему мотивации персонала - проверять актуальность системы грейдов и зарплаты, в т.ч. мониторить рынок труда, понимать какая реально зарплата должна быть
- Проводить адаптацию персонала
- Решать вопросы по бренду компании во внешней среде
Ожидаем от вас:
- Опыт работы в hr сфере от 3 лет ( опыт подбора персонала и адаптации, работа inhouse-обязательно)
- Опыт работы в Битрикс24 или других системах и ведение корпоративного портала будет плюсом
Что для нас важно:
-
Желание развиваться в различных сферах HR, предусмотрен рост до HRD
-
Вовлеченность, умение "влюбить" в компанию
-
Высокий уровень эмоционального интеллекта. Доброжелательность и приветливость
-
Навыки оценки кандидатов на высоком уровне на стадии резюме и телефонного интервью
-
Способность найти решения в любой ситуации
-
Организаторские способности, умение и желание справляться с разноплановыми задачами
Мы предлагаем:
- Достойный уровень дохода (оклад + kpi) - 140 - 160 тысяч рублей ( обсудим в зависимости от вашего опыта). Оформление по ТК РФ. "Белая зарплата" с выплатами 2 раза в месяц.
- Испытательный срок - 3 месяца
- График работы 5/2, по желанию сотрудника: с 9.00 до 18.00, либо с 8.00 до 17.00.
-
Работа в просторном офисе в самом центре города (5 минут до Охотного Ряда)
- ДМС за счет компании после испытательного срока
-
Прямое подчинение собственнику компании
- Распределенная нагрузка ( нет перекоса в сторону подбора персонала, вакансий не больше 1-2 в месяц)
-
Регулярные корпоративные мероприятия и подарки к новому году для детей сотрудников
- У нас действует программа обучения сотрудников, включающая как прохождение курсов за счет компании, так и большую базу знаний в личном кабинете.
P.S. Вам интересно? Прекрасно! Жмите "Откликнуться" и укажите в сопроводительном письме также кодовое слово "HR", так мы поймем, что вы внимательный человек, которому действительна интересна наша вакансия.